мы ищем Владислава Бумагу.

874 35 9
                                    

утро.
самое банальное утро.
самое обычное утро.
но не для Влада.
у него утро началось с адских болей во всём теле.
руки уже затекли, находясь всю ночь в одном положении.
понимая, что сам он не справится слегка прикрикнул.
в: г.. глееент..
тишина.
Влад крикнул чуть погромче.
в: глеееент.
снова мёртвая глушь.
а теперь Владик перешёл на ор.
в: ГЛЕЕЕЕЕНТ!!!
из коридора послышался скрип ступеней, шаги чьих-то кроссовок, громкий звон ключей и открывающийся замок.
в проёме дверей показалась голова с тёмными волосами.
шатен томно вздохнул и прошёл в комнату.
в самой комнате освещение было еле видным.
свет исходил только лишь от окон, и то которые были затонированы от посторонних лиц.
в эхе комнаты послышался гул машин, которые изредка, но всё таки проезжали по проезжей части.
тут послышался мужской монотонный голос с заточенной дикцией.
г: что звал? зачем так орать, если моя комната находится напротив твоей?
Влад, очень хриплым голосом произнёс.
в: у меня болит всё тело.. не мог бы ты принести мне обезболивающие таблетки?
тут парень очень грубо ответил.
г: если тебе нужно, то сам вставай и приноси. я тебе что, прислуга? максимум, что смогу, так это вдолбить тебя в кровать так, что даже не то что боли, своих частей тела не будешь чувствовать.
так же безразлично говорил шатен.
на глазах старшего выступила жидкость, слёзы.
маленькие капли глазных выделений стекали по худому лицу.
тут рот Влада приоткрылся в немом крике и тут же он произнёс.
в: помоги..
после этого небольшого звука Бумага закрыл глаза.
он не чувствовал ничего.
ни физической боли, ни присутствия кого либо в этой комнате.
он чувствовал лишь одну боль, моральную.
человек, которого парень любит всем своим большим сердцем оставляет тебя на произвол судьбы.
чувствуя, что жизненная энергия снежка погибает, Чашейко решается подойти к шкафу с таблетками и вытащить одну нужную из пластины.
шатен привязался к этому парнишке за такой недолгий срок.
может это была мгновенная симпатия, которая скоро пройдёт, либо это была любовь..
вечная и крепкая любовь, которую никто и никогда не сможет неё разрушить.
так как у Бумаги уже закрылись его уста, Глент решил действовать по крайним мерам.
взяв в свой рот таблетку, залив её водой, шатен "поцеловал" Бумагу в губы и таким способом таблетка переместилась из одного рта в другой.
да, не гигиенично, но о какой гигиене идёт речь, если человек умирает прямо на твоих глазах?
нет, не было ни слёз, ни сожалений.
у Глента не было вообще никаких чувств, но была цель.
как бы тому ни было, нужно заполучить этого милого, и иногда глуповатого, парнишку.
выйдя из комнаты Владислав Юрьевич услышал звонок в дверь.
посмотрев в глазок Чашейко изрядно напугался, так как не ожидал к себе таких гостей.
на пороге дома стояло два полицейских, которые были строги видом.
откашлявшись, Глент открыл дверь и услышал такие фразы.
п — полицейские
п: здравия желаю. подполковник
Арсений Белов. мы расследуем дело о пропаже Владислава Андреевича Бумаги. вот его внешность *показал фото*. может вы встречали его, или может видели у кого то? если, да, то давайте все показания и его отец готов выплатить огромную сумму.
г: да? ну а если я знаю, где находиться этот парнишка, то какая сумма мне полагается?)
п: отец этого мальчика довольно богатый бизнесмен. он готов выплатить, тому кто отыщет его ребёнка и приведет в дом, в районе 100.000.000 $.
мг: нихера се, как его папаша любит.. но нет, мне намного больше выплатят за подпись документа.
г: нет, я не видел этого парня. я вообще так живу один. повезло ему, его отец так заботиться о нём, что даже готов человеку, который приведёт его домой заплатит такую огромную сумму.
п: согласен. ладно, не буду отнимать ваше время. до свид..
тут со второго этажа послышался голос.
в: глееент..
п: разрешите поинтересоваться, раз вы живёте один, то кто это?
г: .. это моя кошка. голодная, вот и орёт.
п: настолько голодная, что говорит человеческим голосом?
г: возможно..
п: мне нужно осмотреть вашу квартиру...

_____
ВСЕЕЕМ ПРИВЕТ!!
как ваши дела??
у меня появилось свободное время, поэтому я решила посвятить его этому фанфику.
как вам?
нужна прода?
давайте, всем поки.
удачи вам в школе / лицее / гимназии / институте / училище.
всех лю 💞🌹

мой заключённый⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя