сегодня моя мать разбудила меня как обычно рано. на данный момент я в пятом классе и учусь, логично, в первую смену. моя сестра до сих пор спит, ей не надо сегодня идти в школу. завидую ей... я ненавижу своих одноклассников! они все такие тупые. хочу хотя бы годик провести без этих ебланов.. ладно. я уже оделась и умылась. гардероб у меня скудный : мама выбирала мне одежду , пока я стояла и смотрела на нее. я надела какую то рубашку с длинным рукавом и юбку. ужасное сочитание, но мне нравится.
-мам, я пошла.-в ответ - молчание. ну и ладно, и так хорошо.6 минут спустя, в магазине.
м-да уж, ничего нормального нет. значит как обычно.
я взяла свой любимый коктейль со вкусом малины и пошла к кассе. милая кассирша пробила мою покупку , не забыв попросить карту магазина. я расплатилась и пошла на остановку.
на месте стояла моя одноклассница. ее , вроде , Маша зовут? не помню точно. однажды она забыла свой портфель в автобусе, а мы с мамой как раз сели на тот же. старушки , сидящие там, сказали, что какая то девочка забыла его. мы вернули его ей.
- привет.- я подошла к ней и поздоровалась. она явно занервничала, но ответила мне.
-эмм..привет?
- ты же , вроде , Маша? я - ₽8(_×|{щп04ф1. - я выдавила из себя улыбку и представилась.
-ну да.. ты же, вроде, моя одноклассница? мы не общались раньше..
-мгм. ты же тогда свой рюкзак в автобусе оставила?
- э, ну да.
-ясно..мы проговорили с ней на остановке и пока ехали в автобусе. но в школе мы снова отстранились.
кроме этого , в этот день ничего нового не произошло, а домой я ехала одна.