Возле того Мужчины лежал.........ОБИТО!!!
Который тоже был в крови ииииии
.........................Ножом который был ( ткнут😅🤣😂) в его Руку.Дей в паники подбежал к Обито и позвонил Мадаре ( Пейн:про меня забыли😑)
Дей рассказал всё Мадаре( Дяде) и с одной стороны он был рад что Обито нашёлся а с другой ОН РАНЕН!Итак уже прошло минут 5 а Не Мадары не скорай 🚑 не было
Вдруг Дей слышит с заде него Мужской голос. Он обернулся а там были какие-то 3 Мужика с Алкашкой ( Алкоголь) и Ножами. Сразу было видно что это они сделали.
Дея же они принели за Девушку и хотели его выебать ( ВСЕ В ОДИН РАЗ .ДЕЙ Я ТЕБЕ НЕ ЗАВИДУЮ 😳)
?: ЭЙ малая тут опасно одной ходить пойдём с нами.
Нет! это вы сделали! УРОДЫ!!!Я ВАС СЕЙ.......
Дей не успел договорить как второй Мыжик прежал его к стене.2?: Ну что ты так..... Старших надо уважать.
За это я тебя накажу ........
3?: Эй почему именно ты я тоже хочу.
1?: Да заткнитесь вы её нам на всех хватит ..... ... Давайте начнём
2?: Ура а то у меня уже встал ( Да простят меня все)
Этот Мужик начал целовать Дея а 3тий начал его раздевать.
3?: о так ты у нас Девушка с сюрпризом, ну.... да ладно проблем меньше будет.
Дей как только мог сопротивлялся но они были сильно сильные ( Ну да 3 ОГРОМНЫХ МУЖИКА И ХРУПКИЙ ДЕЙ)
За это время Дея уже раздели.
1 Мужик уже вошёл в дея тем самым заставляя Дея застонать. Затем подключился и другой. Дей уже орал от боли веть ему не дали привыкнуть а вошли сразу вместе целиком и полностью 🤣.
Всё было уже в крови ну сами понимаете почему.
Ну вот дея уже поставили Раком и начал подходить 3тий Мужик и хотел уже тоже войти но вдруг в его плечо прилетел выстрел.
Это была полиция, скорая помощь и Мадара .Полицейские сразу же скрутили этих 3ёх
А Врачи полажили Обито и Пейна на Кушетки ( ну куда их ложат я не знаю ).Мадара подошёл к Дею и завернул его в тёплый Плед, поднял на руки и унёс в машину.
Вот прода
ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ ВСЕ ЗА 🔞
МНЕ ДЕЯ ЖАЛКО😭
Please ☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модели тоже могут любить 🥀🏳️🌈
Randomшкольное АУ .: Учиха Обито модель переходит в новую школу и всетечает изгоя Школы Дейдару Тцукури . что же будет дальше?......