Лиичка...

222 29 6
                                    

Лии не было уже 20 минут Аллен начала волноваться и решила пойти проверить что там.
Аллен подошла и приоткрыла дверь, Ли сидела без футболки на кровати спиной к двери.Аллен подошла к ней и увидела что она плачет, она приобняла её за талию и сказала:

—Лиичка, что случилось? Почему ты не переодеваешься?

—всё тело так болит...—сказала Лия плача.

—Давай я помогу тебе. Где лежит твоя одежда?

—в шкафу на верхней полке—ответила ей Лия

Аллен переодев уложила Лию на кровать и укрыла её одеялом. Потом встала и пошла к двери.

Подожди! —крикнула лия—можешь пожалуйста полежать со мной?

—Конечно, Лиичка—сказала Аллен возвращаясь и ложась на кровать.

"Лиичка"—все звучало у Лии в голове. Почему когда Аллен так назвала её у неё появились бабочки в животе? Неужели она что-то чувствует к ней?

Аллен обняла Лию и взяла её руки в свои.

—Сильно болит?—спросила Аллен посмотрев Лии в глаза.

—пока ты меня держишь за руки у меня нечего не болит...—ответила ей Лия положив голову на плечо.

—Аллен, знаешь мне так нравится когда ты меня так ласково называешь—вдруг сказала лия посмотрев Аллен в глаза. Их взгляды встретились. И они поцеловались.

Поцелуй был нежным и долгим. Наконец разомкнув губы Лия опять положила голову Аллен на плечо. В голове у них было только одно—как это произошло? Почему? Что это значит? Но время было уже за полночь поэтому они вскоре уснули.

Утром Лия проснувшись поняла что Аллен рядом уже нет. Она встала с кровати и пошла на кухню. Аллен была там.

—О ты уже проснулась—сказала она нежно улыбнувшись когда увидела Лию. —Тебе чай сделать?

Какая она красивая! — подумала лия, но поняла что уже минуту пялится на Аллен так и нечего не ответив.

—А? Что? Да было бы неплохо.—Наконец-то ответив лия села за стол.

Аллен налила им чай и села напротив нее.

Лия всё так и смотрела на свой чай не выпив не глотка.

—Эй, Ли, ты чего не пьешь? Что-то не так?—спросила Аллен.

—Просто... кхм... я всё думаю о том что произошло вчера. Слушай, Аллен, мне кажется я влюблена в тебя!—сказала Лия закрыв лицо руками.И по её щекам потекли слезы.
Аллен села рядом с ней, обняла её и начала гладить её по спине.

—Ну Лиичка! Что ты плачешь?
Лия продолжала плакать так нечего и не ответив.

—Знаешь, Лиичка, я тоже люблю тебя... —сказала ей Аллен.

—Правда? —спросила Лия перестав плакать.

—Правда.—сказала Аллен.А Лия обняла её в ответ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пока ты меня держишь за руки у меня ничего не болит... Место, где живут истории. Откройте их для себя