Глава 1

34 0 0
                                    

На радостях от такого солнечного и теплого дня я залетела на крыльцо дома и открыла дверь в прихожую:
-Уилл, я сегодня забегала в Bunchet и купила нам...
Она остановилась в дверном проёме комнаты своего парня шокирована увиденным. Девушка стояла в ступоре и не могла вымолвить ни одного слова. В тот момент было сложно поверить в реальность происходящего. Хотель просто разреветься, но слез не было. Опять. Он опять ей наврал.
- Кэт, погоди, это правда не то, что ты подумала..
Девушка ничего не ответила. Волна разочарования накрыла ее с головой и оставила сохнуть на ледяном ветре вспыхнувшего в ней гнева. После всего, что она для него сделала, он снова выбрал их. После трёх месяцев лечения и борьбы с наркозависимостью, он снова выбрал наркотики, а не ее.
- Извини, - сквозь ком в горле вымолвила она. - Я пыталась, я правда пыталась тебе помочь. - выдавила она, задыхаясь от подходивших эмоций.
Недоговорив до конца, она развернулась и побежала прочь от его дома. Она бежала, а в ушах звенела боль и обида. Словила такси по дороге, назвала свой домашний адрес водителю и просто разревелась на заднем сидении автомобиля. Как? Как он мог в который раз это сделать? Она была с ним все эти годы, поддерживала его, заставляла верить в лучшее. Она как никто другой верила, что все будет хорошо. В момент когда она зашла в свою квартиру она просто рухнула на пол и к ней пришло осознание: "Она его потеряла". Нет, правда, не то чтобы он умер, но с сегодняшнего дня, больше не будет прежнего Уилла. Он был тем самым лучшим другом ее детства, знаете, тот парень, с которым вы знакомы с пелёнок, и просто обязаны сыграть в эту игру "а вдруг что-то выйдет?". Но не всегда фортуна поворачивается к нам своей радужной стороной. Она поставила телефон на зарядку и уставшая, с опухшими от слез глазами погрузилась в крепкий сон.

Раздался звук рингтона ее мобильника, и она лениво потянулась к прикроватной тумбе.
- Слушаю.
- Доброй ночи, Катерина. - проскрипел мужской голос.- Любовь всей твоей жизни сейчас у нас, если ты хочешь его обратно со всеми частями тела в наборе, тебе, моя дорогая, придется поскрести по сусекам, и привезти нам нужную сумму, чтобы она покрыла долги твоего возлюбленного. Если окажешься послушной девочкой, моральной компенсации мы с тебя не возьмем.
Первая мысль девушки была о том, что она просто перенервничала, что бредовые сны забрели в ее голову и она разговаривает с собой на едине.
- Извините, вы наверное обознались. -сказала она в трубку хриплым от недавних слез голосом, и уже думала было сбросить, как противный мужской  голос продолжил:
- Уилл Ридденсон, 1998 года рождения, проживает по адресу проспект Шеври-стрит, дом 123, квартира 15.
И тут все мысли о недавнем сне улетучились. Это правда он.
- Что с ним? Он жив? - встревоженно воскликнула Кэт.
- Пока да, но ничего обещать не могу. Постарайся приехать в течении часа. Сумму и адрес скину в смс. До встречи.

Он повесил трубку, и она с туманом в голове побежала к сэйфу. Она была одета, не было сил сменить одежду как она только пришла от Уилла. Схватила ключи от машины и спустилась на подземную парковку. Девушка селаа в машину, закинула чемоданчик с деньгами на заднее сиденье и помчалась по ночной трассе. Эти деньги она сняла неделю назад с банковского счёта, который открыл ее отец в день рождения дочери, бывший судья Чикаго. На момент ее рождения он положил туда круглую сумму, и с тех пор она пополнялась на годовой процент. И вот недавно Катерина сняла эти деньги, чтобы вложить их в бизнес, открыть небольшую кофейню или цветочный. Но не сложилось так, как хотелось. Она подъехала к заданному на картах адресу. Это была небольшая посадка, на въезде стояло 4 бронированных Инфинити и один Альфа Ромео. Она подъехала ближе и в животе от волнения и тревоги завязался тугой узел. Она вылетела из машины и остановилась на пол пути. Посредине поляны, на сожженой траве сидел связанный Уилл. А вокруг него - четыре громилы в костюмах и вооружены до зубов.

- Уилл, я не понимаю... Что происходит? Кто все эти люди? - с ужасом в голосе выдохнула она, но ответа от парня не последовало.
- Где деньги? - с угрюмым выражением лица спросил самый дальний мужчина.
- Деньги в машине. - ответила девушка и посмотрела на бедолагу Уилла, который смотрел на нее невинным, извиняющимся взглядом.
- Мне что самим сходить? - возмутился он.
- Сначала отпустите его, а потом я отдам вам чемодан.
Мужчина средних лет ухмыльнулся не с самым доброжелательным выражением лица, но все же ответил максимально ровным голосом.
- В этот раз я сделаю тебе одолжение, но на будущее, не забывай, по чьим правилам играешь. Кенни, развяжи его. - приказал он другому.
К Уиллу подошёл другой мужчина,но тот запротестовал и воскликнул:
- Стойте, подождите.
Кэт на секунду застыла, но парень продолжил:
- У меня есть для вас предложение. - проскулил он, и все смотрящие мигом на него уставились. - Вы забываете про мой долг и отпускаете меня, а я раскрою вам загадку пятилетней давности, о вашем покойном друге Роке Скудери.
Суди
То, что все были в шоке, не видно было только слепому.
- Ты сейчас серьезно? - спросил мужчина.
- Да, я дам вам место нахождения человека, которого вы ищете все эти годы. Вы же этого хотели - мести.
И тут у Катерины потемнело перед глазами, но виду она не подала. Она прекрасно понимает, о ком он говорит. Она знает, какая фраза последует дальше. Просто не хочет ее слышать, не хочет верить в это, в то, что ее предал ее молодой человек.
Спустя минуты две молчания, он выдал:
- Ее отец. Это ее отец вынес ему приговор. - проскулил он, с надеждой на освобождение глядя в глаза своим похитителям.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прямиком из адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя