-Хиро-снова кто-то шёпотом произносит его имя.
Крамешная тьма окутывает подростка с ног до головы,не давая сделать и глотка воздуха. Он бежит, мечется сам не знает куда.
В очередной раз жалкие попытки выбраться из тёмного плена оборачиваются криками в пустоту.
Он кричит, разрывая все голосовые связки и глотая запечённую кровь,буд-то это ему как-то поможет. Но тьма не уходит. Она всегда будем рядом.
Приходит давно полюбившийся мрак и даёт надежду на лучшее, хотя это не так.
Из темноты, где-то в далёком углу старой и забытой комнаты, появляется силуэт человека.
Он машет рукой в знак приветствия и улыбается, делая счастливый вид.
Этот человек снова что-то шепчет, не давая понять всей сути,но этот шёпот оглушает.
Силуэт медленно садится на кровать и тихонько поглаживает подростка по голове.
Но вдруг тьма сгущается и тогда по всему телу бегут мурашки, ощущаются чужие сильные руки, грязно лапающие губы и скулы.
Они крепко держат, прижимают к кровати и спускаются ниже.
Снова крики в темноте, а после и гортанные стоны.
Хиро дёрнулся и приоткрыл глаза. От чего длинные ресницы затрепетали.
-Тадаши, это опять ты? - подросток потёр глаза ото сна.
Старший Хамада прикоснулся тёплыми губами ко лбу Хиро,а после слабо посмеялся.
-Не опять, а снова братец -от него как всегда пахло ванилью.
Тадаши пустил свою ладонь в тёмные волосы младшего, пропуская каждую фалангу пальцев через локоны и сразу же нависает над ним.
Старший Хамада рассматривает недавние засосы на шеи своего брата.
Позже он резко соединяет свои губы с чужими, сразу же углубляя поцелуй.Тадаши проталкивает свой язык в ротик младшего, прикусивая нижнюю губу.
-Эй, а вдруг тётя Кэсс услышет? - шепчет Хиро пододвигаясь ближе.
-Не услышет, ты ведь умный мальчик, верно? - тоже шёпотом отвечает Тадаши, снимая с себя футболку.
-Да - пискнул младший Хамада.Старший подозрительно улыбнулся и продолжил исследовать худое тело.
Он заломал руки Хиро и начал медленно, как будто дразнил, выводить языком всякие узоры на теле.
Сначала ласкает невиннное тело, а потом вырывает из груди громкие стоны.
Младший Хамада на все прикосновения брата только и делал что тихонько стонал, боясь потревожить тётушку.
Но когда Тадаши прикусил один сосок, а потом облизал его мокрым и горячим языком,оставив после себя мокрую дорожку, подросток не смог сдержать сладкий стон, который пролетел по всей комнате.Младший ничего не успевает сделать, как его снова жадно целуют и вжимают всем телом и весом в кровать. От чего он издал болезненный стон.
Хрупкое тельце начинает трестись от переизбытка возбуждения и Тадаши это нравится.
Он прикосается ладонью к небольшому бугорку в штанах Хиро, но её сразу одёргивают.
Вместо этого младший Хамада сам приближается к губам напротив и вцепляется в них, кусая и облизывая,а после опускается вниз на колени.
Хиро любуется большим бугорком братца и без лишних слов растёгивает шеринку штанов.
На миг он останавливается, ведь ему снова послышался чей-то шёпот.
-Хиро..
Но чужая ладонь приводит в чувства, когда надавливает на затылок и тогда Хиро заглатывает член целиком.
Он пульсирует и обжигает.Во рту чувствуется что возбуждение увеличивается и тогда младший начинает его посасывать.
Он делает это не умело, но сверху уже доносятся удовлетворённые стоны.
Проводит языком по всей длине, глотая природную смазку.
После на затылок надавливают ещё сильнее, проталкивая член глубже в горло.
Хиро снова оглушают шёпотом, но он продолжает зажмурившись до искр в глазах.
Через какое-то время в горло стрельнуло горячая жидкость.
Его крепко держат за волосы, а после грубо оттягивают.
-Глотай - доносится сверху.
Младший Хамада слушается и глотает всё до капли.
Через мгновение его бросает в жар, когда сзади кто-то ему шепчет.
-Это всего лишь сон..
Парень просыпается весь в холодном поту и понимает, что всё это и правда было сном.
Что в реальности Тадаши давно нет и уже который день он спит в его кровати,пытаясь не забыть любимый запах.
Не много отдышавшись, он видит небольшое пятно на покрывале и это его не чуть не удивило, после Хиро погружается в глубокий сон от которого ему уже не проснуться.
Или быть может в этом шёпоте и есть его спасение?