☆☆Медовый месяц.☆☆

4.1K 187 14
                                    

**НЕДЕЛЯ ПЕРВАЯ**
-И так. Всем привет! Привет папа, мама. Мы уже неделю с Реем на острове. Я решила вести для вас видео дневник. Ну это так, что бы вы все знали. Ну нас все хорошо. Что еще сказать? Сдесь очень красиво пальмы, песок, море. Круто вообщем. Мне нравится. Отстань..... ой, я щас- я поставила камеру на паузу.
-Ну , что. Я тут записываю как у нас неделя первая прошла, а ты мне мешаешь.
-Ну как хочешь. Значит я пойду один на морского дракона смотреть.
Морской дракон- это животное, обитающие в водах территории весперианов. Сдесь для них больше питательных вещест. Морские драконы это- драконы. Они обычно водятся стаями.
-Что?Драконы? Я иду, секунду.
-Хорошо.
-Мама, папа. Мы сейчас пойдем смотреть на морских драконов. Люблю вас, целую.
-Рей, меня подожди.- кричала я, пока бежала за ним.
-Эй, ты чего меня не подождал?- я напрыгнула на него сзади. К этому моменту мы уже подошли к обрыву с которого очень хорошо будет видно драконов.
-Ну охото же мне, что бы за мной бегала хотябы ЖЕНА.
-Эх, ты. Тебе только восемнадцать.
-И что? Я уже старечок. Смотри.- я посмотрела в перед. Драконы начали выпрыгивать из воды и ктутить круги в небе, падая обратно.
-Ты старечек. Не смеши меня.- я наклонилась через его плечо и поцеловала в щеку.
-Не смешить тебя значит. А ну иди сюда- он перекинул меня серез плечо и положил на землю, а сам навис сверху. Дракон издал звук совсем близко. Мы повернули головы...
-Ох, блин. Зачем так пугать?- дракон мотнул головой.- что? Ты хочешь, что бы мы тебя погладили?- я поднялась с земли и аккуратно начала подходить к животному.
-Вот и славненько. Камерон, подойди сюда.- дракон повеновался Рею и подошел к нему.
-Камерон? Ты серьезно?
-Ну, а что. Мне кажется класно, дп и ему нравится. Да?- дракон ближе подошел к Рею. Рей залез ему на спину.
-Идем!- он вытянул руку.
-Куда? На него.
-Да, ладно. Ты же на своих такие трюки делаешь. А тут испугалась! Ни за что не поверю.
-Я и не испугалась.- я схватила его руку и залезла на дракона.
"Эх ты, трусиха. На мне такие трюки вытворчешь, а тут боишься. Не ожидала я от тебя".
"Аир, хватит. Я не боюсь"
"Да, да. Кого ты обманываешь.
" Отстань"
-Задержи дыхание.- предупредил Рей. Я задержала дыхание и дракон резко нурнул в воду. Я вцепилась в Рея и зажмурила глаза.
-Открывай, не бойся.- я открыла глаза.
-Красота- сдесь было очень красиво. Рыбки проплывали рядом разных цветов и форм. Каралы и водоросли, ракушки. А самое красное это вид из воды на солнце. Оно заходило и это очень красиво.
-Нравится?
-Очень. Спасибо.- я обнчла Рея со спины.
Первая неделя прошла очень класно. Мне очень понравилось.

**ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ**
-Мамуль, папуль. Сегодня уже прошла вторая неделя. На той мы с Реем целыми дням проводили вместе. У нас каждый день были ужины, сюрпризы. А в конце недели, представляете. Мы котались на морском драконе. Это было...... класно. Очень. Даже словами не выразишь. Вобщем, круто. Сегодня конец второй недели. Что же случилось на этой неделе? Все было почти такоеже, но самое интересно то, что он не разу не повторился. Все вроде одно и тоже, но в тоже время другое. Интересненько, что же сегодня будет. Пока.- я выключила кмеру и убрала.
-Рей, ты где?- кричала я.
-Я тут.- он зашел в спальню.
-Что сегодня будем делать?
-Я спать. Сегодня я выматался.- он свалился на кровать.
-Эй, пошли гулять.
-Нет, сегодня я тренировался и устал.
-Уф, я ушла.
-Что тебе не нравится?
-Все нравится.
-Ты чего?- Рей схватил меня за запястье и повалил на кровать.
-Как сказать. Ты делал мне сюрпризы , а сегодня....
-Эй, вот именно я тебе делал сюрпризы. Дай мне отдохнуть, принцеса.
-Я не принцеса.
-Да ладно- Рей перекатился и теперь сидел на мне.
-Да, ты сам меня так называешь.
-Ну так тыже принцеса.
-Нет
-Да- он поцеловал меня, прежде чем я открыла рот.

**НЕДЕЛЯ ТРЕТЬЯ**
-Привет, всем моим. Сегодня прошла третья неделя и мы должны вернутся домой. Жалко!!! Мне тут очень понравилось. За эту неделю мы с Реем обошли весь остров. Там мы нашли такую красивую пещеру. Она такая красивая. Эх, ладно сегодня мы возвращаемся.
-Да, хватит тебе. Поехали-Рей закрыл последний чемодан.
-Эй, я тут для родителей записываю.
-Куда ты столько чемоданов набрала.
-Эй, там и твои вещи.
-Знаю, знаю. Идем.-Рей взял два чемодана и мы пошли к выходу.

*********************************

-Ну наконец-то, милая, я соскучалась.
-Мамочка ты будто меня год не видела. И да я тоже соскучилась.- я обняла маму.
-Как вы отдохнули?- мама перешла сразу к делу. Сюда я кстати без Рея приехала, он видите ли вымотался.
-Держи, тут все- я отдала камеру.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

Со второй частью меня!!!! Да, я написала эту главу. Знаете как трудно написать о том чего не знаешь. Ладно, это сейчас не главное. Ловити первую главу второй части. Надеюсь она вышла не такой скучной.

Два вампира 2Место, где живут истории. Откройте их для себя