★★Рей★★
-Ну , что? Как ты?- в комнату зашла Алекса. Она меня извела, не кормит, по поит. Я целый день сидел привязан к стулу. Питатся животными я не могу из-за веревок. Я с ними поговорить то не могу.
-Отлично- огрызнулся я
-Я тут чип доделала.- она покрутила в руках чип.
-А мне то. Ты же все равно меня не спросишь.
-Да, ты прав. Познакомся.- в комнату зашел парень. Вампир. Белые волосы и фиолетовые глаза. На шее тату.[ образ на картинке]. - это Сэм. Самуэл если полностью.
-А мне то , что?- огрызнулся я
-Я думала тебе нужно узнать своего хозяина- что? Хозяина? Я раб чтоль? Ну нет. На такое я не подписывался.
-Мне не нужно это знать. Я все равно выберусь отсюда.
-Это наврядли. Я почти закончила разгадывать код на кристале. Женушка твоя постаралась. А это значит скоро она мне понадобится.
-Только тронь ее. Убью- я начал дергатся и веревки начали жечь запястье- тц.......- я пытался терпеть.
- Милая, идем.- пацан увел Алексу. За эти несколько дней я узнал о ее плане. Ей не нужен этот парень. Она им воспользуется, что бы извести Айрис. Когда Айрис устанет и не сможет сражатся , то она убьет ее. Зачем убивать? Так ведь Айрис привязана к кристалу, а что бы получить силу нужно убить хозяина. Зачем Я нужен Алексе? Тут тоже все просто. Она хочет с помощью чипа контролировать меня .....и .... я должен женится на ней. Фу, гадость какая. Была нормальная девчонка , а сейчас. Стерва настоящая.
-Я кое что забыла!!!- Алекса поставилм мне чип.
-Иди охотся- приказала она
-На людей- добавила она когда я был уже около двери."Нет, я не трогаю людей" чертов чип.*********************************
Не навижу. Убью эту Алексу. Я из-за нее уже из пятого ЧЕЛОВЕКА . Именно человека. Я на территории людей. Странно как меня еще не поймали, да что там поймали. Меня еще не заметили. Все это пугает.
-Не надо!- кричит девушка. Вся в слезах. " извини меня, это не я." Я вонзил в нее свои клыки. Да пить кровь класно, но это не правильно. Девушка обмякла в моих руках. Слава богу я ее не убил. Положив девушку на землю, я пошел дальше. Где я нахожусь , я не знаю
"А это , что такое?" Я стоял около какого то памятника с огромной птицей. Что то знакомое...... нет не помню. О как я на границе . Между территорией людей и вампиров. Вроде сдесь не подалеку дом Айрис должен быть. Вот, черт!
Мое тело направилось в направление дома Айрис.
"А это кто?" В переди стояла парочка. Парень стоял ко мне спиной, закрывая девушку. Они о чем то говорили. Из-за чипа мои способности не действуют. Я вижу, слышу и чую как обычный человек , а не вампир. Девушка кричит на парня и хочет ударить, но он хватает его руку и целует. Мило, а ведь раньше я такое тоже делал и ей нравилось. Они не долго целуются , видимо девушка приходит в себя и отталкивает парня. Она , что то говорит ему. Он берет ее за руку. После девушка обнимает парня.
"Не может быть.,.......нет, я в это не верю" я увидел лицо девушки и начал отходить назад. Из-за это наступил на ветку и та хрустнула. Парень и девушка обернулись.
-Рей?!-.............................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два вампира 2
RandomВторая часть "Два вампира" ******************************* -Рей!- он закрыл меня. Из его груди торчал клинок, который он держал, что бы он не тронул меня. -Извини... меня. Я тебя не... предавал..... -Рей, я знаю.- я взяла его лицо в ладони. -Послуш...