★★Рей★★
-Что же я наделал?- нет как нормальный мужик щас набухатся. Я сижу и думаю, как мне доказать Айрис, что я этого не делал.
-Как же? В голову не чего не приходит.
-Что же делать?- я схватился за голову.
Опять темнота
.
.
.
.
.
.
.
-Привет- сказал знакомый голос. Я открыл глаза. Что? Почему я привязан к стулу.
-Ааа- закричал я когдп веревки врезались мне в запястье.
-Даже не пытайся. Это веревки из сальнинаСальнин- вид веревки, которые поглащают магию и вампирскую силу.
-Алекса?Зачем?- я осмотрел место. Довольно темно, но недля вампира. Большое окно с права. С лева стоит кровать. Янахожусь посередине комнаты. На полу красный ковер. Впереди находится большой шкаф. Сзади стол. С книгами.
-Что зачем?- Алекса подошла ко мне.
-Зачем ты это делаешь?- веревки опять врезались в запястье.
-Не дергай руками. Ты мне еще нужен.-она запустила руки мне в волосы и ..... о, черт !Поцеловала! Нет, зачем я отвечаю. ?Тело не слушается меня.
-Алекса, перестань.
-Слушай меня. Щас идешь домой и завтра вернешься.
-Хорошо- я как под гипнозом.********************************
-Что?Дом открыт. Хотя я даже не помню как к Алексе попал.- я зашел в дом. Опа, а кто дома?
-Кто сдесь?- а как я попал домой.
-Айрис!?- я подбежал к ней. Она лежала на полу без сознания, держа в руках мною подареный кулон.
-Прости меня- я уложил ее на кровать.-Я докажу тебе, что люблю тебя!- я поцеловал ее в лоб и ушелиз дома.
-Да, Рик- я взял трубку
-Ты мне вот скажи. Ты что делаешь?
-Всмысле?
-Почему не извиняешься перед Айрис?
-Я........
Опять темнота
.
.
.
.
-Аааа- опять я привязан к стулу
-Я тебе говорила встречатся с Айрис.- по мне прошелся кнут с этой же самой веревкой.
-Что ты хочешь?- прошипел я
-Я то? Не чего. Мне нужени кристал силы.Кристал силы- выглядит как обычный кристал(как разные руды: алмаз, янтарьи т.д). Служит для храненря силы, если в теле она переполнена. Еще пресойденяется к телу и через него можно выкачать силу из мага.
-Зачем?- я правда не понимаю зачем ей это. Она достаточно сильный маг.
-Спрашиваешь, зачем?- она задумалась.- хочу стать сильней.
-Но ты и так сильная.
-НЕ ДОСТАТОЧНО- оглушило. Что ж, так орать.
-Я тебе то зачем?
-Ты принесешь мне кристал. Только ты и Айрис знаете , где ее кристал.
-Ты меня не заставишь. Я не за что не отдам его тебе.
-А мне и не нужно заставлять тебя. Ты и так это сделаешь.
-Я не......-Алекса щелкнула пальцами и меня отключило. Мое тело опять меня не слушается.
-Ты , что?- она села комне на колени.
-Я не могу тебе отказать- что я несу? Молчи, идиот.
-Ну вот и славно. Завтра ты мне должен принести ее кристал- шептала она возле моего уха.
-Все,что угодно .
-Отлично. А пока.....- она отвязала меня и повела..... нет, придурок, СТОЙ! Тело не слушает меня. Алекса легла на кровать.*****************************************************
Я как мареонетка сейчас иду за кристалом. Не могу не управлять, даже говорить сам.
-Алло- я взял телефон
-Ты где?- не отвечай, говорю не отвечай
-Подхожу к дому.- придурок я.
-Отлично. Бери кристал и возвращайся, только смотри , что бы тебя не выследили.
-Как скажешь.- я готов убить себя, но меня мое же тело не слушается. А все этот чип на шеи.
Я зашел в дом, прошел в подвал. Там под плиткой лежит кристал. Извини меня, малышка! Я взялкристал и положил плитку на место.
-Привет дружище- дверь закрылась и я обернулся- что эт ты делаешь? Не как кристал воруешь. У собственной жены. Что же ты за ..........- я не даю ему договорить и впечатываю в стену заклинанияем ветра.
-Сволоч-договаривает Стив, скатываясь по стене.
-Уйди, или умрешь- в руке я создал меч. Стив лучше уйди. Уйди! Знаете у меня такое чувство , будтоменя поместили в стекляный купол. Я всех вижу, ноони меня нет. Я им кричу , но они меня не слышат.
-Нет, я не могу позволить тебе забрать ее кристал. Вампирша попросила меня.-Что? Айрис, знает.
-Ну значит умри- я накинулся на него, но он успел создать меч и поставить блок.
-Рей, очнись............ Она тебя любит, всем сердцем........... Она даже не смогла выкинуть твой ПОДАРОК- говорил он между ударами.
-ПЛЕВАТЬ.- я нанес ему удар и он опять отлетел в стену
-Это говоришь не ты. Я тебя зна....ю- он отключился. Хоть бы не смиртельно. Стив извени меня.
-Мне плевать.
Я ушел из дома.
Опять темнота
.
.
.
.
-Отлично.- я открыл глаза.
-Отпусти меня-зашипел я
-Нет, ты теперь в моей власти. Жалко , что чип ограниченный. Я его доработаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два вампира 2
De TodoВторая часть "Два вампира" ******************************* -Рей!- он закрыл меня. Из его груди торчал клинок, который он держал, что бы он не тронул меня. -Извини... меня. Я тебя не... предавал..... -Рей, я знаю.- я взяла его лицо в ладони. -Послуш...