Вторая магическая война закончилась второго мая тысяча девятьсот девяносто восьмого года.
«Победа Гарри Поттера над Волан-де-Мортом»;
«Мир может вздохнуть спокойно »;«Свет снова побеждает»; «Гарри Поттер-победитель»-лишь несколько из многочисленных заголовков всевозможных газет.В каждой писалось, что теперь всё станет как никогда лучше и светлее, что зло теперь надолго из жизни мирных граждан. Вот он свет, достойный светлых.
Со всеми остальными поступили не так уж и сурово, но всё же почти каждый желал бросить в них камень.Во всяком случае, по их мнению, нужно было дорубить все корни «зла», которые остались после Волан-де-Морта. Вот она тьма, достойная темных.Панси Паркинсонс – девушка, которая относилась ко второй группе, и просто обязана была получить свое заслуженное наказание. Правда, девушка получила его практически сразу после поражения Темного Лорда, так как ее родители погибли, из-за чего Панси была теперь полностью предоставлена себе. И во всем Паркинсон, естественно, обвиняла всеми любимого героя Гарри Поттера и его преданную компашку. После трех месяцев беспрерывных слушаний был вынесен вердикт: «...Панси Паркинсон должна будет обязательно окончить седьмой курс Академии Чародейства и Волшебства «Хогвартс». Все счета будут отданы на восстановление Академии Чародейства и Волшебства «Хогвартс». Фамильное поместье будет опечатано на время учения, а после возвращено во владения Панси Паркинсон...» «Обязана» и «Академия Чародейства и Волшебства «Хогвартс»» - слова, которые вызывали отвращение, а тут они еще и несколько раз повторяются. Сказать, что она довольна таким приговором, было нельзя, ведь они забрали все ее шансы на спасение после окончания академии. В чем толк от опустевшего поместья, которое явно уже было полностью разграблено, ну а если хоть что-то и осталось, все забрало «Доброе правительство». Все ее действия в дальнейшем будут расписаны до конца жизни, от этого тошнило. - «И все из-за всеми любимого Гарри Поттера!» - в очередной раз пролетела фраза в голове Панси.
***
Возвращаться в Хогвартс не хотелось, но терять надежду на то, что когда-нибудь ее отпустят, не хотелось еще больше, так что Панси Паркинсон первого сентября села в Хогвартс-Экспресс и отправилась в столь ненавистное место.
Драко Малфоя так же обязали окончить столь же ненавистное заведение. Правда Панси узнала об этом только уже в самом Хогвартсе, за слизеринским столом. Парень всем видом показывал, что лучше к нему не только не приближаться, но и смотреть не стоит, а то загрызет.
Драко, - прошептала девушка, зовя парня, сидящего через два человека от нее. Услышать столь знакомый голос, тем более голос одного из давних друзей, и пусть даже не такой слышный во всей шумихе, и больше казавшийся нереальным, все же давало надежду встретить хоть одно неосуждающие лицо. В общем, платиновый слизеринец быстро нашел грустно улыбающуюся Паркинсон.
- Я рада тебя видеть, - опять шепот, из-за которого приходиться читать по губам. Драко остается лишь кивнуть, что он собственно и делает. Но их дальнейшее тихое общение прерывает Минерва МакГонагалл – новый директор Хогвартса, с ее новой, а точнее первой, речью в этой роли.
YOU ARE READING
Чёртов Поттер!
FanfictionПанси возвращается в Хогвартс, и как оказалось не одна. Гарри Поттер ведёт себя крайне странно по отношению с ней. Просто отрезки из года жизни Панси Паркинсон, и о том как можно завоевать девушку просто поздороваясь с ней. Автор:Mina* Бета:Сайори...