вооруженное детективное агентства и портовая мафия обеденились.
Дазай...Чуя... Вы снова напарники —говорил Мори с улыбкой на лице.
И у вас новое задание. Вам нужно поймать одного выжного человека. Всё нужное я скажу позже —продолжал Огай.
Идите — наконец закончил он.
Пов Дазай
Настроение у меня и так не было, а тут ещё и эта новость про перемирие. Ладно...нужно сделать вид, что всё хорошо. У нас с Чуей сразу появилось здание и нам нужно уехать в Токио. Ночью мы уже выехали в Токио вместе с Чиби-куном. К утру мы заселились в гостиницу. У нас есть два дня чтобы выполнить задание. Мы отследили его место положение и придумали план поимки. Я лёг спать, так как поймаем мы его ночью. Большую часть времени я спал, после сделал водные процедуры, заворил кофе и кофе, и ещё кофе и стал слушать музыку и иногда выходил курить на балкон. Рыжик подбирал оружие и делал отчёты. Наконец наступила ночь. Мы подехали к нужному зданию и вошли внутрь подъезда. Всё было тихо и спокойно. Дверь была открыта и это насторожило. Я взял в руки пистолет и мы вошли в квартиру. Темно. Резкий щелчок, а потом всё как в тумане.
Пов автор
Дазай очнулся на кровати. Это был не их номер в гостинице, а квартира того человека, в которую они пришли вчера. Оружия не было. Рядом лежит Чуя. Шатен огляделся. Это была обычная однокомнатная квартира, но здесь не было ни балкона ни окон. Зато был кондиционер. Он быстро подбежал к двери, но та была заперта, а из-за сложного механизма взломать её без инструментов не получиться. Осаму пошёл на кухню. К удивлению там было много еды. На две недели точно хватит. Кареглазый заварил кофе, но пить его не стал. Он пошёл в комнату. Лёг на кровать обнимая подушку и уснул. Странно, что их не убили. И вообще как их поймали.
День не задался с самого начала. Дазай упал с кровати и выпил холодный кофе. У голубоглазого не лучше. Обжокся когда готовил еду и ударился ногой об тумбочку. По тихонько они стали привыкать к обстановке, но всё равно часто ссорились друг с другом.
Ну и пошёл ты! — кричал Дазай и укутался в одеяло с головой.
Шатен проснулся. Было два ночи... Много времени прошло, ну и ладно. Осаму взял нож с кухни, наглотался таблеток и запил их кофем, после пошёл в ванную. Сейчас Чуя спит, и Кареглазый может делать всё что угодно.
Ночь. Тёплая ванная. Свечи. Спокойствие. Одиночество. Боль. Кровь. Порезы. Глубже и глубже. Сигареты. Пачка сигарет. Истерика. Потеря контроля. Обморок. Холод.
Утро. Кофе. Всё по новой. Хотя нет. Рядом с дверью стоял пакет. Пакет с едой, одеждой и в принципе всем необходим для жизни. Рыжик в начале насторожился. Но всё же решил приготовить завтрак из этих продуктов. Всё хорошо. Срок годности хороший, упаковка не вскыта. Не отравлено. Ну и хорошо, но зачем о них заботятся и почему их не убили...
Ладно, надо умыться и успокоится... это было явно не возможно. Всему виной еле живой кареглазый лежащий в ванной с красноватым оттенком. Накахара достал его из воды, укутал полотенцем и положил на кровать. Вдох. Водные процедуры. Завтрак. Размышления.
Прошло 3 недели. Осаму был в странном состоянии покоя и размышления. Он вглядывался в пустоту и страдал фигнёй. Покрай немерия так это выглядит со стороны. Голубоглазый тоже много думал. Почему каждые две недели им приносят продукты на следующие две недели. Почему их не убили. В итоге он пришёл к выводу, что они людям этой организации нужны живыми и не сейчас, но почему их не освободили, где вообще Мори и портовая мафия. Как будто им всем сейчас не до них, хотя возможно это очередной эксперимент Босса.
Пов Дазай
С каждым днем запах становится сильнее. Что делать? Почему это вообще происходит. Неужели это из-за Чуи? Нет, не может быть... На что-то придумать. Он всё узнает... Нет, он не должен узнать, может поискать таблетки пока он спит. Это единственная идея и она к сожалению провалилась. Я нечего не нашёл. Это было ожидаймо. Вот это угораздило. Мне больше нечего не остаётся как...
Пов автор
Скумбрия! —кричал Чуя
Ты опять не помыл все эти кружки с кофем —продолжал Чуя - ну держись...
Рыжик хотел уже выломать дверь в ванную, но она оказалась не заперта. Запах персиков смешивался с запахом сигарет и кофе. На полу корчась от боли лежал Шатен. Выглядил он безпомощно.
Эй, чё ты тут валяешься? —говорит Чуя
Тебе плохо? Где ты взял персики? Где штаны? —начал расспрашивать Чуя
Ты в туалет не успел? У тебя все трусы мокрые —и вот он уже начал стебаться
Вставай давай и иди переодеться, я сам посуду помою—вдруг мягко сказал Чуя.
Осаму попытался встать, но не смог. Это насторожило Накахару ещё сильнее. Сначала поведение и запах, потом эта безпомощность. Странно всё это. Он поднял Кареглазого и положил его на кровать. Скумбрия схватил Голубоглазого за рукав.
Чего тебе? —спрашивал чуя
А.. Ос... Останься... Полежи со мной... —тихо, с дрожью произнёс Дазай
Ладно —фыркнул Чуя и лёг рядом.
Он явно не ожидал что Дазай прижмётся к нему. Чиби-кун невольно улыбнулся. Они уснули. К сожалению сон не бесконечный. Вылезать из объятий не хотелось.
Дазай.. Что происходит? —спрашивал чуя
Не важно... — сказал Дазай уходя от ответа
Такое ощущение, что ты обоссался, но пахнет сладко и приятно? И консистенция странная... — рассуждал Чуя.
Кареглазый взял сигареты и зажигалку уходя в ванну. Чуя заварил кофе и стал думать, что происходит. Долго думать не пришлось. Голубоглазый подбежал к двери в ванную и стал стучать
Дазай! Дазай открой дверь! Пожалуйста... —кричал Чуя
Открывать её явно не собирались,пришлось сломать. Чу-чу уже приготовился, но тут дверь резко открылась. С Осаму всё нормально, как будто нечего не было. Он спокойно мыл руки.
Что случилось, чуя? — удивился Дазай
Нечего, прости—ответил Чуя
Пов Чуя
Я нечего не понимаю. Запах в ванной очень сильный. Блять. У меня встал! Он омега или нет? Течка разве не раз в месяц? Но почему её до этого не было? Ладно, надо просто подождать.
Пов автор
День прошёл на удивление спокойно. Весь день все занимались своими делами. Все рано легли спать.
Пов Чуя
Я проснулся ночью от странных звуков в ванной. Дазая радом нет. Я встал с кровати. Сон как рукой сняло. Я беззвучно подошёл к двери в ванную и прислушался. Были слышны тихие стоны и хлюпанья. Открыв дверь и застыл. У Дазая были красные щёки и сбитое дыхание. Он был таким худым. Омега сидел на полу, рукой прикрывая рот. Второй рукой он дрочил, но сейчас она просто была на члене. Из анала сочилась естественная смазка. В воздухе был сильный запах персиков и карамели. У меня от этого вида и запаха встал. Шатен это заметил и ещё сильнее испугался поджав ноги. Бинты лежали рядом.
Дазай..? Что это значит..? —спрашивал я
Мф~а... —внезапно простанал Дазай
Д-Дазай..? — я стал уже заикаться
П...помо..мм~..ги...ах~ — единственное что он сказал
Я выпустил ферамоны и взял его на руки. Какой он лёгкий. Осаму такой милый, когда в одной рубашке и без бинтов. Сколько шрамов... Ему стало спокойнее от моего запоха? Я положил пассива на кровать и лёг рядом. Закрыв глаза я хотел уснуть, но он сел на мой пах и стал водить бёдрами. Я открыл глаза. Он смотрел на меня. Волосы растрёпаны, мятая рубашка сползающая с плеча. Хорошо что я был в трусах.
Пов автор
Чуя поднялся на локтях и вопросительно посмотрел на Дазая.
П...помоги... — тихо просил Дазай
Резким движением рыжик перевернулся и кареглазый оказался снизу. Накахара впился в губы омеги. Надавив на пах Осаму, тот простанал. Голубоглазый воспользовшись момент проник языком в рот. Альфа разорвал поцелуй и стал растёгивать рубашку нижнего, а после оставлять засосы и дорожки из поцелуев. Шатен сжал простыню и постанывал. Оставив пару засосов на шее и ключицах Чуя снова стал целовать Дазая. Воздух к сожалению не вечен, и поцелуй был разорван. Рыжик засунул три пальца в рот кареглазому. Тот стал смачивать их слюной. Накахара вытащил их из-за рта и два засунул в колечко мышцы, стал потихоньку растягивать. Параллельно продалжал целовать суицидника. Позже засунул третий палец. Естественная смазка тоже хорошо помогала. Хорошо растенув, актив достал палецы, на что получил недовольный стон. Я закинул его ноги себе на плечи.
Эти шрамы возле колечка мышц так хорошо смотрелись и даже немного возбуждали.
Ты уверен? — на всякий случай спросил чуя, на что получил утвердительный кивок. Голубоглазый снял с себя трусы и отправил и куда-то далеко. Резко войдя он остановился дав привыкнуть. От неожиданности шатен издал болезненный стон, а на глазах навернулись слёзы. Рыжик стал двигаться и набирать темп. Омега сжимал простынь на столько сильно, на сколько мог. Простонав Осаму кончил себе на живот. Чу-чу снова стал целовать Дазая и продолжал оставлять засосы. Чуя оставил метку на шее кареглазого. Поняв что скоро кончит, стал дрочить Осаму и набирать темп. Наконец Накахара кончил в нутрь, а Дазай в руку Чуи. Вытащив член, актив упал в постель. Скумбрия прижался к голубоглазому.
Так прошло 4 дня, оставшиеся 4 дня течки. Они перепробовали несколько поз в разных местах. После этого кареглазый не мог сидеть без боли.
Прошло ровно 2 месяца с того момента, как они оказались здесь. За это время они успели привыкнуть друг к другу и даже стали парой. Их наконец выпустили.
Чуяяяяя, ты же не против, если я к тебе перееду)? — спрашивал Дазай со своей дурацкой улыбкой, которая так нравится Чуи.
Да — кратко ответил Чуя и поцеловал Дазая в лоб.
Хорошо, после работы заедим за вещами) — говорил Осаму идя к боссу.
Разумеется двойной чёрный ссорились, но после всегда мирились.
_______________________________________
Первая и последняя часть. Всех люблю и удачи ❤️. Хорошей жизни
ВЫ ЧИТАЕТЕ
совместная жизнь
FanficЧуя - актив Дазай - пассив К чему привидёт совместная жизнь врагов?