тебя кто-то хватает за руку и останавливает, повернувшись ты увидела Даню...
Д:Т/и,нам нужно поговорить!
Ты: отстань.
отстранившись от парня ты догнала подруга..
К:Ты почему с ним не ПОГОВОРИЛА?!
ты:я не хочу сейчас с ним разговаривать или видеть его...
Пошли быстрее в столовую.
Дойдя туда вы сели за стол и ты уткнувшись в одну точку думала о нём...
К:Т/и..?
Алоо!
Подруга ты чего?
-девушка легонько толкнула тебя.
Ты:а.. что?
К:ты чего? Что случилось?
Ты:а,да ничего я просто задумалась)
Прозвенел звонок и вы пошли на урок, все оставшиеся уроки ты чувствовала чей то взгляд на тебе,скорее всего это был именно Даня но ты не решалась повернуться..
14:35
Вот у вас закончились все уроки ты попрощалась с подругой и пошла домой, подходя к подъезду ты увидела Даню...
Ты: чёрт,как он тут уже оказался!
Не обращая внимания на парня ты начала заходить в подъезд,но он снова остановил тебя...
Не дав ему произнести ни слова ты сказала
Ты:я спешу!
После этих слов ты вырвалась из рук парня и побежала домой,зайдя в свою комнату ты легла на кровать обняла полушку и не реагируя на голос мамы,не двигавшись ты думала о происходящем...
*Твои мысли*
а вдруг и вправду что-то случилось...?
нет! Бред!
Он бы позвонил или написал.
я хорошо его знаю,он бы предупредил хотя бы..
Господи,как же всё запутанно...
Встав с кровати ты взяла телефон и зайдя в сообщении ты увидела +1 от Дани...
Ты даже не обратила на это внимание и написала подруге
Ты:Сори,но как понимаешь всё прийдётся отменить...
К:ты всё так и не помирилась с ним..?
Ты:нет.
К: хорошо,дело твоё..
отложив телефон ты решила лечь и отдахнуть от всего,в итоге уснула...***
1:45 я пишу проду ТОЛЬКО РАДИ ДАШКИ💋 потому что я ей пообещала, постараюсь чаще появляться здесь но не общаю потому что мне хуже стало,ужасный и противный кашель, дискомфорт в горле, заложенный нос, ни какие лекарства не помогают,ну ладно не буду грузить вас, люблю!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик из интернета [ЗАКОНЧЕН]
Любовные романыДаня-17 лет,красивый милый парень с которым т/и познакомилась в интернете (всё остальное узнаете в Фф) Т/и-16 лет, маленькая девочка т/и, учиться в 10 классе,есть лучшая подруга,умная, красивая мадмуазель, живёт в Питере Ксюша-Лучшая подруга Т/и,16...