Просидев все уроки ты спокойна, вышла со школы и пошла в сторону дома,по дороге ты увидела злого Даню которые усердно шёл прямо на тебя,ты начала нервничать немного но не показывала этого.
Д:что это было?
Ты:ты о чём?
Д:О том поцелуе с тем старшеклассником!
Ты:это типо ревность?)
Д:я вопрос задал.
Ты:я не обязана перед тобой отчитываться,ты же мне ничего не говоришь)
Д:о чём это?
Ты:у меня нет времени на тебя,пока!
Оттолкнув парня в сторону ты прошла дальше.
*Мысли Дани*
О чём я должен ей сказать...
Ладно,поговорим завтра снова.
Зайдя в квартиру,ты забежал в комнату и начала думать что тебе делать дальше.
*может поговорить с ним..?
а может он специально это всё делает...
как всё сложно!*
Сев за стол ты сделала все уроки и решила пойти проведать подругу которая болела.
На улице был вечер было уже довольно таки прохладно,ты одела джинсы и лёгкую кофточку, выйдя из дома ты направилась в сторону Ксюши.
По дороге ты встретила Мишу который на тебя внимание даже не обратила прошёл мимо.
*Хм, странно чего это он...?*
Не долго думая ты ускорила шаг,дойдя до дома подруги ты поднялась на её этаж
^звонок в дверь ^
К:о т/ишка привет!
Вы обнялись.
Ты:как ты?
К:уже лучше,мама сказала что завтра уже в школу пойду,ну ты не стой на проходе пошли в комнату
Пройдя в комнату подруги ты с грустным лицом села на диван и посмотрела на неё.
К:Т/ишка что случилось??
Ты:я сделала вид что целую Мишу когда за его спиной стоял Даня...
К:ого,мать ну ты даёшь,зачем?
Ты:я просто не хотела что бы он ко мне подходил и первое что пришло в голову это...
К:мда,и что ты теперь будешь делать?
Ты:не знаю,мне очень нравится Даня но я не могу решиться на разговор с ним...
К:Мда,ну давай так, завтра в школе я с ним поговорю узнаю почему он не пришёл и попрошу что бы он извинился!
Ты:идея не плохая,но а вдруг он соврёт...
К:не переживай, врунов я чувствую из далека)
Ты:хпхп, спасибо)
Посидев ещё пару часов у подруги,ты увидела что на часах уже почти 20:00 ты побежала домой..
Уже дома ты переоделась, поужинала и легла спокойно спать...***
скоро будет очень интересная часть,ну как для меня она очень интересная а вот для ДАШКИ думаю нет,ХЗПЗП💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик из интернета [ЗАКОНЧЕН]
Любовные романыДаня-17 лет,красивый милый парень с которым т/и познакомилась в интернете (всё остальное узнаете в Фф) Т/и-16 лет, маленькая девочка т/и, учиться в 10 классе,есть лучшая подруга,умная, красивая мадмуазель, живёт в Питере Ксюша-Лучшая подруга Т/и,16...