2

83 7 0
                                    

Говарю сразу то что пишу на наунбуке и фф на время може быть по другому зделан и фото не будет, так что не пишите в ком оскарбление.


Я встала с места и подашла к двери.

-можите заходить.

Они посмотрели на меня непонимающе, но всё же зашли.
Майки сказал что я теперь буду работать на него, и то что я не буду исполнять их приказы.

Время 20:41

И/С уже давно проснулась и рисует, в тетради фломастерами каторые купила охрана. Майки взглянул на меня и спросил:
И-слушай... А ты умеешь стрелять из оружия?
Я посмотрела на него и сказала:
-мне ещё не приходилось стрелять... А что?
М-я просто хотел спросить, а хочешь?
-если только для саобароны.
М-значит да?
-да.
Ответила я чётко и прямо. Он задумался. Через несколько минут он ответил:
М-а давай завтра начнём твои тренеровки?
Он посмотрел на меня и слабо улыбнулся уголками губ со своим спокольным взглядом. Я лишь закивала головой.

Время 0:11

он только закончил, а я уже хотела спать и по мне это было видно. Он встал со своего кресла и направился к выходу, а мы за ним под ручку с сестрой. Мы вышли из здание и подошли к машине. Он сел на переднее седенье, а мы на заднем. Я задумалась о своём и не заметила как уснула. 

Время 8:49

я проснулась уже в какой-то комнате на кравате. Повернув голову в лева я увидела сестру на другой кравате каторая спит. Я решила её не будить и просто подошла к шкафу где зеркало. Оглядев себя я была в спальных штанах и футболке. Я сначала удивила, но пошла к двери. Открыв её я увидела давольно длинный коредор и лестницу. Я решила вышла и вышла в гостиную. И на удивление тут было много книг. Решив взять что-то из фентози я взела "Трилогия Алой Зимы"(в цикле 3 книги), я взела 1 книгу и села на край девана. Не знаю сколько прошло времени, но я услышила шаги каторые донасились со 2-го этажа. Я повернулась в сторону лестнецы и увидела бело-волосого парня. У него одна сторана волос была выбрета и тыту органиации. Я не подала значения и продолжела читать книгу. Он посматрел на меня, и пошол в соседнею комнату.

#%&2

Да знаю глава маленькая и ещё я затенула проду, но завтра я выпущу проду если конечно к тёте не уеду. И сного извените. И у меня пришла идея написать фф про Т/И парня людо-еда каторого будет раыскевать Бонтен/Брахма, как вам такая идея?

Слов-359

Токийские Мстители - И Почему Всё Это Мне!?[ЗАМАРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя