На первом этаже мы разошлись он на кухню, а я читать второй том книги. Майки-сама вышел и они с беловолосым разговаривали на счёт оружие, счёта и так далее, я особо их не слушала. Через пол часа Майки-сама обратился ко мне с просьбой о том что, надо найти одну компанию которая не хочет отдавать деньги и очень даже большую сумму. Их бы давно нашли, но каждый раз они каким-то образом постоянно уварачивались от следа. Я спросила где можно найти ноут или типо того и он ответил, что его можно найти в комнате в которой я проснулась. Когда я поднялась на второй этаж и зашла в комнату. В это время сестра начала просыпаться, а я пошла к столу где лежали пренодлежности для того дела. Сестра уже полностью проснулась и встав с кровати подошла ко мне и обняла зевая.
-ты хочешь есть?
И/П - нет... Я хочу посмотреть как ты работаешь...
Так как я седела на стуле я подняла её и посадила себе на колени. Не знаю сколько точно времени прошло, но я справилась, ну а сестре понравилась и даже что-то запомнила. Вот я уже достаю флешку из ноута буру сестру за руку и так мы идём на первый этаж где были все претстовители организации. Я подошла к Майки-саме и отдаю флешку.
- Майки-сама там дополнительная информация где может быть эта организация в следующий раз. Так как она перемещается в теже места где и была в прошлые разы. И здесь возможно есть именно такая комбинация как она будет перемещаться по базам.
М- молодец Т/И... кстати ты же сегодня не ела, иди поешь...
- хорошо Майки-сама!
Я подошла к сестре, так как она стояла возле лестници и повела на кухню. Там я заглянула в холодильник и решила сделать данго и дорояки. Моя сестра просто наблюдала за мной с интересом в глазах. Через минуту примерно на кухню зашёл мужчина с шрамом на левом глазе.
? - чё делаешь?
- думала приготовить данго и дорояки, а что?
? - серьёзно?
- да, а что? А кстати у кого-то из вас есть там аллергии или предпочтения в еде?
? - да нет вроде, нет. Ну а так если кого-то отравишь, то тебе крышка! Поняла?
- я и не хотела вас отравлять... Правда...
Он все водишь посмотрел на меня и ушол. Через час я всё приготовила.
Данго [их больше]
Дорояки [их больше]
Я опять же посмотрела в холодильник, чтобы взять что-то из напитков. Но как я поняла там все напитки алкагольные. Я повернулась к И/С.
- пойдёшь со мной в магазин?)
И/С - конечно! А то я не хочу с ними оставаться)
- тогда иди пока в комнату, а я спрошу кое что у Майки-самы, хорошо?
И/С - хорошо)
Она побежала на второй этаж в комнату, а я пошла в гостиную. Майки-сама был один в комнате.
- Майки-сама!
М - да, что такое Т/И?
- а где мои вещи с сестрой? И кто нас вообще переодел?
₽&@/
Да я злая и остановлюсь на самом интересном моменте!)Слов - 489
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители - И Почему Всё Это Мне!?[ЗАМАРОЖЕНО]
FanfictionИстория о херовой жизни Т/И с её младшей сестрой. В 2018 году. Так что будет дальше? Что же сними случится? Вы узнаете если прочитаете этот фанфик 😁