2. Сон Зейна.

11 0 0
                                    

Ааааай бл*ть, С*ка отстань Зейн, слышалось из коридора. Зейн заморозил Кая, и, так как уже было поздно, Зейн лёг спать. Он лежал с закрытыми глазами уже 1 час, и вдруг, начался сон в его голове: Зейн  проснулся, и пошел пить чай с печеньками. Он посмотрел в окно. Там ничего не было, но когда к посмотрел на вверх..... Человек летает! Как птица летит с крыльями! Зейн был удивлен. Он очень сильно удивился, ведь летают только птицы и насекомые (не все). Зейн, не мог закрыть свои шары, и он пошел заваривать чай. Он взял сахар, заварку, и скипитил чайник. Он сделал чай, печеньки и пил чай вспоминая как летает человек. Зейн попил чай, и пошел будить остальных. Он зашёл в спальню, а там никого не было. Он опять посмотрел в окно, но там тоже кроме летающего человека ни кого не было. Он вышел на улицу прогуляться и видит человека, с доброй улыбкой. Он протёр глаза и увидел...... Бл*ть это Гармадон! Он растерянно побежал от Гармадона. Он со всех сил бежал от него, так как у него не было меча, и он был не в кимоно, а в обычной белой футболке. Беги! - орал Гармадон. Зейн пытался убежать, и Гармадон взял его за шею и приступил душить. Зейн от страха проснулся, и пошел пить чай. Он его заварил, попил и посмотрел в окно. Там был только тот летающий человек из сна! Зейн сказал - Да что сегодня за еб*нный день! Зейн был в большом, полном шоке.

~Летающий~Ниндзяго.~Место, где живут истории. Откройте их для себя