ДВ-Когда вспомнишь, хоть что-то, скажи мне.
С-Угу~-не много улыбаясь, она на него посмотрела. В её глазах была надежда, что он ей поможет вернуться домой целой и невредимой, что всё будет как до этой необычной встречи.
Но спустя время, детектив говорит...
ДВ-Слушай... Я не надолго уйду в магазин, а то у меня продукты закончились.- вставая говорил мужчина.
С-Ладно. Только быстрей возвращайся! А то мне скучно будет одной сидеть.
ДВ-Да я быстро! Только никуда не уходи! И жди меня здесь! Поняла?-говорил он с надеждой, что она никуда не уйдёт, пока он в магазине.
С-Лааадно... Жду.-говорила она лениво.
ДВ-Всё! Я ушёл!-скрывшись, кричал он ей.
С-Да сижу я, сижу.
Спустя 10-15 минут...
Д
В-Я вроде бы ничего не забыл.-проверяя небольшой пакет, говорил детектив.-Стоп... КУДА ОНА ОПЯТЬ ПРОПАЛА?!-смотря на лавочку, где сидела его новая знакомая, кричал Войд.
ДВ-СОНЯ!!!
С-Ты что орёшь так?- услышав её голос, детектив посмотрел на право. Возле дерева стояла та самая Соня, которая сидела на лавочке.-Люде...
ДВ-Я ЖЕ СКАЗАЛ, "СИДЕТЬ НА ЛАВОЧКЕ И НИКУДА НЕ УХОДИТЬ"!!!-не дав ей договорить, испуганно он на неё смотрел.
С-Я вообще-то птичку увидела!-показывая на ветку пальцем, русоволосая ему ответила.
ДВ-Птичку...? Ты порой ведёшь себя, как маленький ребенок.-успокоевшись, сказал он.
С-Ничего не знаю!)-пожав плечами, она ответила.
ДВ-Только я одного не понял... Как ты до дерева дошла?!
С-Ну упала несколько раз. Подумаешь. Так ты купил что-нибудь вкусненького?- с радостью в глазах, она спросила.
ДВ-Да..."Как я мог не купить? Ведь она мне так надоест".
Вдруг у него отбирают пакет. Девчонка с радостным лицом достаёт от туда несколько сладких вещей и ложит к себе в карманы. И оставляя какую-то часть другому, чтобы тот тоже мог полакомиться сладостями. После они просто идут до временного дома. Но по дороге им не очень повезло...