ДВ-Ну теперь иди одевайся. А пока тоже переоденусь и мы пойдём на прогулку.
С-Да, я сейчас! Всего 10-15 минут!
ДВ-Ну и что ты там так долг... "Точно, у неё же нога ещё не прошла!" Хорошо, я подожду.
Спустя какое-то время...
С-Я всё!)-появилась девушка с широко распростёртыми руками. На ее лице играла лучезарная улыбка. На данный момент она выглядела как маленький и наивный ребёнок.
ДВ-Ну хорошо.-встал мужчина с дивана.-Теперь идём в путь!
Жестами детектив показал на дверь. На что девушка радостно засмеялась и вприпрыжку, немного прихрамывая, направилась к двери.
На улице...
ДВ-Знаешь... Мне нужно опять за продуктами сходить.
С-Что? Опять?? Ты же недавно их покупал!-начала Соня немного возмущаться.
ДВ-Н-ну понимаешь... Мне эт-то...-замялся Войд, не зная что сказать в отмазке.
С-Ладно... Иди... Я тебя подожду здесь.девушка скрестила руки на груди и стала притопывать своей здоровой ногой как кролик.
Детектив, недослушав ответ собеседницы, сразу рванул в магазин. На что та просто устала вздохнула и начала осматриваться.
Спустя какое-то время...
ДВ-Ну всё! Вроде бы ничего не забыл. Так! А где Соня?-детектив уже начал заметно нервничать, ведь девушки опять, нет, не опять, СНОВА не было на месте.
ДВ-ГДЕ ОНА?! Я РЕБЁНКА ПОТЕРЯЛ! Ну, Войд, ты и молодец! А ВДРУГ ЕЁ МАШИНА ПЕРЕЕХАЛА?!-последнии слова детектив начал уже истерически пищать от страха.
Вдруг послышался шелест листвы...
ДВ-А? Соня?..
Но Сони нигде не было, может это и вправду не она была?