Доверяя этому браслету, приняла свою судьбу и .....
Pov Горна.
Пролетая мимо зыбучих песков, заметил как в центре бури что-то находится. Или даже кто-то. Буря резко успокоилась. На песке лежало голубое существо. Мне не оставалось ничего ьольшего, как подлететь и узнать, кто это.
Но не успел я и опуститься вниз, как это существо подлетело на мой уровень высоты.
Это был небольшой зверёк с 4-мя глазами, длинными и сильными крыльями, и хвостом покрытый шерстью, грива на шее и голове. Необычный зверь посмотрел на меня и пустился в золотой город. В скорости, мы были равны. Даже видно было, что он пытался обогнать. Кинувшись на него, мы вместе упали в воду.- Горн, что случилось?
- я искал девочку, а обнаружил зверя. Он будто из песчанной бури возник.
- ты уверен, что он летал?- в воде сидело небольшой зверёк с хвостом для плавания.
У него было задние лапы, но его облик был странным. Рамзес принял его же облик и спустился к нему. О чем они говорили, это уже на плечах Рамзеса.Pov Варвара.
После того как тот летун выбросил меня в воду, мой неуправляемый облик изменился. В этот раз мне просто по кайфу было. Теплая вода грела мои чешуйки. А ещё у меня был хвост, у как чудовищ в боевиках. Задние лапы я никак не исключаю. Когда ко мне спустилась моя копия, я зарычала и моей коже засияла голубая полоска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус: Последний фараон.
Fanfictionв этой истории будет учавствовать не только главный герой Лео, но и Афина. короче, сами всё увидите!