Pov Варвара.
Сегодня солнечное утро. Афина заболела и не придется пропускать уроки. Венера решила меня отвнсти, но отказалась. Собралась, позавтракала и побежала в школу. По пути, заметила как за Лео, по крышам, бегает один тз Египтуса. Он был похож на Рамзеса, но моложе. Где 16-17 лет. Решила не думать об этом, ведь сегодня мне придётся мучаться не на уроках Египта, а на спортивной площадке. У нас короче сегодня матч по теннису.
Прибежала до того как звонок прозвенел. Первая была математика. Ооох, придется мне не легко. Отсела на заднюю парту, достала тетрадь и ручку.
Спустя 40 минут:
Перемена. Быстренько выбежала на задний двор. Облакотившись спиной об рюкзак, открыла книгу о странной болезни, где люди становяться как SCP-096 (Скромник), но при этом поедающие плоть людей. А заражение через кровь и укус. Короче очень интересная книга.
Так вот, читаю, читаю и из неоткуда выпрыгивает кошка. Она падает на мои ноги, попутно царапая их. Сьёжившись от боли, стала искать в рюкзаке воду. Тогда откуда-то сверху подул нежно-холодный воздух. Раны сразу перестали болеть. Задрала голову. На дереве, в присевшем остоянии, находился мододой парень. Он указал на школу и тут прозвенел урок. Посмотрела влево, а потом сразу на него, а его и след простыл. Вот гад, удрал!! Ну, делать было нечего, пошла обратно в класс. Моя класуха, увидев большие царапины на ногах, отправила в мед пункт. А та и домой. И конечно же вызвала Венеру.
- ну чё, что случилось?
- кошка из неоткуда брянкнулась на мои ноги и расцарапала.
- понятно. Ничего, два дня посидишь на спирте и всё пройдёт.
- на медецинском спирте?
- да.
- ясно.
- энергетик в гараже).
- спасибо!!!
- ага. Вот и приехали.Выбежала из машины и в свою комнату. Там я намочила тряпки спиртом и положила на ноги. Ждала так где-то 3 часа, пока не заметила тёмный силуэт на окне. Он всё также сидел в присядке и смотрел на меня. Мне стало интересно, кто он. Поэтому встала с кровати и не отрывая глаза от силуэта, открыла окно. Оказалось, на ветке сидел молодой фараон, похожий на Рамзеса.
- ээ, ты ещё кто?!
- я?! - он направил на меня своё оружие, но оно издавало только нежно-холодный ветерок. Так вот кто помог мне при боли.- так это ты был на дереве!!
- ну...да.
- и что ты там делал?
- меня попросили следить за некой девочкой, которая оказалась приемницей Виситы.
- кого кого?
- Виситы. Она вроде как родственница Рамзеса.
- аа, так иди, ищи её. Чё ко мне пришёл.
- а ты её случайно не знаешь?
- нет, да и понятия не имею. Всё, брысь, у меня и самой есть неотложные дела.
- ладно. Я Гиксос.- тут послышался Афинин голос. Закрыв перед носом Гиксоса, окно, повалилась на гамак и притворилась спящей. Она осмотрела комнату и ушла. Для похода в Египтус, одела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус: Последний фараон.
Fanfictionв этой истории будет учавствовать не только главный герой Лео, но и Афина. короче, сами всё увидите!