Глава 1

17 4 0
                                    

Тихое утро,совсем непривычно для одного из шумных городов Великобритании .
Блондинестая девушка по имени Т/и,волосы как волны океана  имеют естественный блонд и кудрявуюформу,глаза как чистое небо голубые.Блондинка делает прыжок с кровати,она резко раскрывает шторы открывая себе вид на утренний город.Утро субботы не могло не радовать,некоторые люди давно проснулись,а некоторые до сих пор нежутся в мягкой постели.Вдыхая аромат ранней весны девушка побежала на кухню.На столе лежала записка блондинка принялась читать её вслух.
-Милая Т/и я сегодня на работе до поздна,еда в холодильнике,будь хорошей девочкой и старайся не попадаться отцу.С любовью мама, -прочитав записку Т/и невольно вспомнила вчерашний вечер.Отец и мать сново разругались,у них ужасные отношения.Они бы давно развелись если бы не юная особа,по принципам жизни ребёнок должен расти в полной семье,но зачем если ты несчастлив с этим человеком?Если уже нет той искры в глазах при обычном объятии и поцелую в щеку,даже уже обычный взгляд пустой.Переломный момент после 10 лет остался как клеймо.Отец владел крупной компанией,характер был ужасный.Мама Т/и забеременела рано по ошибке и биологический отец отказался от воспитания ребёнка,они оба были юные и не понимали что делали,тогда у Мари-мать Т/и,не было денег на аборт,вот и пришёл так называемый отчим в жизнь женщины.Он пытался принять Т/и,но всё тщетно.К 10 годам Т/и мужчина стал избивать девочкк,много выпивал и стал спускать деньги на азартные игры.Были случаи измены.Женщине это надоело как и Т/и.
Вчерашней вечер никак не отличался от остальных,пьяный мужчина в проёме двери,удары по всему телу в перемешку с многочисленными обзывательставами.Жутко осознавать,что это уже как обычие.
Выбросив все плохие мысли из головы девушка решила сходить в книжный магазин за новой мангой.Она быстро надела первые попавшийся вещи и зделала небрежный хвост.Она вышла и медленным шагом пошла к магазинчику.Звук колокольчика раздался по всему помещению,девушка которая сидела за прилавком не обратила внимание на это,она увлечённо разговаривала по телефону.Т/и прошлась до нужного отдела и стала выбирать нужную мангу,самые трудные моменты наступают тогда,когда выбор доходит до выбора новой манги.Она не фанатка милых манг или же от непристоности,всё же её выбор пал на новую мангу.Девушка оплатила покупку и отправилась обратно домой.Дверь тихо открылась и в ней показалась блондинестая макушка.Девушка тихо пробралась в свою комнату,поход за мангой оказался долгим и к этому времени вернулся отец.Т/и решила,что целый день будет читать мангу.Так и пролетели часы,увлечённая сюжетом девушка не заметила как в комнату зашла мать.
-Т/и, -женщина замялась,видно было что-то тревожное ведь матушка никогда не волновалась так сильно.
-Что-то случилось? -девушка убрала книжное изделие и посмотрела на женщину.
-Мы переезжаем в Токио,там мне предложили хорошую работу,-блондинка обняла маму,это был самый счастливый момент её жизни.Они должны были лететь в самолёте в тайне от отца.Вещи девушка собрала сразу,до вылета были считанные часы,у девушки были друзья,но они были мимолётные,вроде и были весёлые и тёплые моменты которые можно будет вспоминать уже в старости,а вроде и не было вовсе.Думаю даже если девушка переедет в другой город то им будет всё равно.Девушка рано легла спать,вылет был завтра рано утром.

История понятия [ЗАМОРОЖЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя