-Ну и пробежка, -девушка забежал в подъезд.К слову она начала отдаляться от тех парней,но ей показалось что они пошли за ней и ей пришлось ускорить шаг.Она быстро забежал в квартиру и решила,что на сегодня достаточно.Мозг кипел от всей информации.Девушка устало завалилась на кровать и сразу уснула.
....
Девушка проснулась ближе к обеду.На улице шёл проливной дождь.Наша героиня стала дед инсайдом и решила посидеть у окна.Капли дождя стали ручейками сливаться с окна куда-то вниз.Серые тучи совсем закрыли солнце,на дороге образовались лужи на которых как по барабану били капли холодной воды.Природа оживает,может из-за дождей она до сих пор живёт.Девушка открыла окно на форточку и пошла готовить себе свой первый приём пищи-завтрак.Было слишком лень что-то делать поэтому обычная лапша сойдёт,в добавок будет чай.Девушка смотрела аниме и переписывалась с подругой которая живёт в Токио.
Тёпдые переписки разбавили вечер Т/ф.Всё же девушка не досмотрела одно аниме поэтому весь остаток дня она его смотрела параллельно готовясь к экзаменам.Среди них девушка невольно вспомнила детство
[《| flashback |《 ]-Мамойчка пойдём порисуем? -маленькая девочка лет 5 в красивом розовом розовом сарафанчике держащая перед женщиной листок бумаги и маленькую коробочку с цветными мелками.
-Ой Т/ишечка мамочка сейчас будет занята, -женщина поправляет открытое и довольно интимное бордовое платье и наносит последние штрихи для макияжа.После того как она родила дочку её жизнь изменилась,она больше не могла гулять до 12 часов ночи и веселиться в клубе,у неё была наворожденая дочка за которой нужен был уход.Гипер сложно управляться за маленьким капризным ребёнком.Скорее всего женщина просто не нагулялась поэтому последний год то и делает,что оставляет девочку одну и уходит к мужчинам.Продаёт своё тело,получает удовольствие,в конце концов зарабатывает деньги для пропитания 5-летнего ребёнка.Женщина лишь бросила мимолётный взгляд на девочку и вышла из квартиры.Т/и побежала к окну в её комнате,от туда выходила прекрасный вид куда уходит мама чуть ли ну каждый день.Вновь и вновь она уходит в одном направлении,в клуб напротив их дома где её при входе встречают разные мужчины средних лет.Малышка с печалью сидит и рисует.На маленьком белом листике постепенно появляются маленькие рисунки.Мама и девочка держатся за руки и гуляют по парку.После этого девочка никогда не просила маму с ней порисовать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История понятия [ЗАМОРОЖЕННО]
RandomКаково это переехать в другой город где нет твоих друзей,знакомых и даже просто родного человека.Всё банально,тяжело.Главная героиня переживает переезд,ссоры родителей и самое главное..Что де ей делать дальше?