На твой глаза , зайка ...

918 45 3
                                    

Я даже не знаю как управлять своими есоцыями. Я не могу находится в одной комнате с Нугзаром , я сразу же краснел . Я боюсь признается . А он волнуется , я стал меньше с ним разговаривать , избегать его . Надо что то с этим делать .

Хрейд : Эдюш , что с тобой ?

Эдисон : ты о чем ? (//////)

Хрейд : ты весь красный когда со мной разговариваешь !

Эдисон : Тебе кажется ! Да и в комнате душно !

Хрейд : хм..

Эдисон : Именно всё так и есть !

Хрейд : Кстати , ты мне кое что должен рассказать

Я моментально понял о чём он . Ну что Эдисон твое время пришло пора признается ему .

Эдисон : Давай сегодня вечером погуляем , и я тебе расскажу )

Хрейд : Зачем так сильно тянуть ? Что там такое ?

Эдисон : ты сильно будешь очень удивлен .

Хрейд : Если ты скажешь что ты ней , я тебя просто зарежу .

Эдисон : Это ещё почему?

Хрейд : Да это так заметно !

Эдисон : Ой всё иди

______________________

Я собрался в мысли и , было ли мне страшно признаваться ? Вполне . Ну а вот и время прогулки пришло .

Эдисон : Пошли Хрейдик )

Хрейд : Слушай , я тут понял , мне тоже есть в чем признается )

Эдисон : Ну хорошо )

Мы вышли из дома и отправились в парк . Там было уютно и мало людей . Уже было темно так что фонари были включены .

Хрейд : Кто начнёт?

Эдисон : го ты ?

Хрейд : Неееее , ты первый сказал так что говори ты

Эдисон : была не была ...

Я остановилась и Хрейдик понятно тоже . Я повернулся к нему , и он ко мне. Я смотрел в его прекрасные глаза , да я опять это говорю . Я подошёл чуть ближе к нему , Хрейд не сопротивлялся .

Эдисон : Нугзар....

Даже не знал что я хотел этим сказать ноооо , мой следующий действия , я уже не контролировал .

Я подтянул к себе Нугзарчик за талию и приблизился к его лицу . Тем временем , Хрейд уже водил своими руками по моим волосам . Я больше не стал себя задерживать и накрыл его губы своими . Этот поцелуй был очень страстным . Хрейд сразу ответил на него . Я изучал каждую щель его рта своим языком . Я держал его за талию а он своими руками рылся в моих волосах . Это было прекрасно. Но воздух не бесконечный .

Зайка~Место, где живут истории. Откройте их для себя