Ты должен жить дальше , без меня

895 45 34
                                    


Херейд ещё спит . Ладно , не буду эго будить . У него наверное голова будет болеть после вчерашней ночи . Пойду ка я проверю как там остальные . Проснулись ли они .
Я заглянул во все комнаты и многи из нп спали . Потом я спустился в низ  и были люди которые так и уснули на полу . Но вот из кухни были слышны голоса . Я отправился посмотреть кто уже проснулся . На кухне стояли Отомчик и Клайп . И о чем - то разговаривали .

Эдисон : Доброе утро ребят )

Отомчик :Доброе

Эдисон : Голова болит ?

Клайп : Очень , прям не могу . У нас есть таблетки какие-то ?

Эдисон : Да есть

И пошёл в зал и из одного шкафа достал таблетки , там как раз хватало на всех нп . И отдал таблетки ребятам и отправился будить Нугзара . Потому - что уже 2 часа дня а он всё спит . По дороге наверх я встретил Машу . И нее тоже голова болела . Я ей сказал куда идти за таблетками и отправился наконец таки ко мне в спальню . Нугзар блин . Как можно так долго спать. Я подошёл к нему и наклонился к его уху и прошептал .

Эдисон : Зайкаааа, вставай !

Но ответа мне не поступило . Неужели он так глубоко уснул . Так надо шторы открыть может его солнце разбудит . За окном уже солнце где то было высоко над нами , а мое солнце всё спит . Я обернулся и посмотрел на него . И только тогда я заметил одну деталь . Одеяло не двигалось. Ну в смысле казалось что Нугзар не дышал . Что бл#ть ? Я подошёл и сбросил одеяло на пол . Я не умел проверять пульс но было видно что он не дышит . Чего.....? Я выбежал из комнаты и спустился в низ . В глазах у меня уже были слёзы .

Эдисон : КТО ТО ИЗ ВАС ЗНАЕТ КАК ПРОВЕРЯТЬ ПУЛЬС ?!? 

Отомчик : Ты чё ОРЁШЬ ?!? 

Маша : Я умею а что ?

________________________________

Врач: Остановка сердца , он перепил слишком много алкоголя и сердце не выдержало . Я очень жаль .

Это был диагноз врача . Финальный . Нет...нет...нет....не может быть. ....НЕТ! ОН НЕ МОГ УМЕРЕТЬ , НЕТ НЕТ НЕТ !! СУК@ !
Все плакали , все нп . На мне не было лица , я уже не мог плакать . Пока мы ехали в больницу , я плакал , пока я разговаривал с доктором , я плакал , пока я ждал диагноз я тоже ...рыдал . А сейчас слез уже не осталось . Просто мог кричать , внутри , моя оболочка не показывала не каких чувств . Я не слышал некого , я хотел пропасть из этого мира . Как я мог это допустить , КАК ?!! Я почувствовал как ко мне подошла Наташа . Она обняла меня я просто смотрел в пустоту . А потом .... Похороны .
Тут уже были все , и семья и друзья , все плакали . И я тоже . Это все иза меня.....я не должен был это делать.....ЗАЧЕМ Я ИМ ЭТО АЛКОГОЛЬ КУПИЛ ?!?! Я ПОЛНАЯ ТВАРЬ!!!
_________________________________

Нугзар . Вот он стоит рядом со мной и смотрит в мой глаза . А я в его . Они прекрасны , просто чудесны . Я держу его за талию и улыбаюсь , он обвел руками во круг моей шей и закрепил их замок . Ветерок дует развевает волос Нугзара . Просто прекрасно .

Херейд : Эдюш

Эдисон : Да зайка ?

Херейд : Ты должен жить дальше , без ....меня ....

И вот я просыпаюсь в холодным поту . Как ? Как я буду жить без него. Он единственный человек который заставлял меня чувствовать хорошо . Мне было хорошо когда он со мной . А теперь ?! я его не увижу ....да я лучше умру чем буду без него жит......умру ?
У меня пропал аппетит , я не снимал видео , не сторис , нечего . У похудел на несколько килограмм . Я пил только воду , и очень плохо спал . У меня были огромные мешки под глазами , я виглядел ужасно .
Я так больше не могу . Мне ужасно . Я не выходил из дома уже месяц . Ребята звонят мне , но я не могу с ними говорить . Мне они напоминают о нем . БЛ#ТЬ , ВСЁ ЭТОТ МИР НАПОМИНАЛ МНЕ О НЕМ ! я готов умереть .

__________________________________

Репортёр: Молодой , популярный видео блогер , Эдисон Перец . Покончил с жизнью спрыгнув с крыши дома , в которым он проживал . Это действие было было сделано между 2 - 3 прошлый ночи . Причина не установлена . А теперь перейдем к другим новостям ...

__________________________________

Ну вот и конец . Простите ребят что так грустно , но я надеюсь что вам понравилось . Но не волнуйтесь , я уже придумала идею для следующего фф. Всех люблю . И это была последняя глава этого фф , всем хорошей жизни . 💓💗💞💕

Зайка~Место, где живут истории. Откройте их для себя