Даже если Ито слеп, он всё де не найвный и не будет идти, за каким то непонятным человеком, каторого ты знаешь несколько минут,
Так что он отказался.Такаши: извините Шуй-сан... Но я вынужден отказаться, вы хоть и добры, но я не найвный мальчик..
Шуй: °ого~ А он давольно убедительный)° хорошо)
Нечего страшного, я понимаю.
Тогда я наверное пойду.
А да кстати, в этой стороне находится опасная организация, так что не иди туда)
А то вдруг умрёшь)
Такаши: благодарю)
*повернулся назад*
*начал уходить*
Шуй: °парень хороший... Только жаль что слеп, но даже так хорошо справляется°
*ушёл*Ито пошёл в сторону дома и он снова ошибался, в этой стороне находится, дом одного из сильнейших мафиози, А точнее Чуя.
Ито снова растерялся, думал: "это точно то самое направление, куда я шёл?... "
Тем временем у этого самого мафиози.
Чуя лежал на диване и листал телефон, посмотрев на время он понял, что просрал встречу с Янгом ( это Шуй)
Прямо таки вскочил с дивана, пошёл переодеваться вдруг всё таки успею? Думал он.
Когда выходил, он не заметил Ито. Так что просто улетел с помощью своей способности(птичка :D)
А Ито всё таки пошёл к квартире., зайдя туда, Чуя забыл закрыть дверь, так как спешил, так что Ито запросто зашёл туда, когда он зашёл он думал что сестра дома, так как ключи у неё. Закрыв дверь, снял обувь, он пошёл в гостинную, ну это по его мнению, А так он шёл в стену.
Стукнувшись, Ито подумал что это случайность (пиздец тупой...)
И положив руку на стену, начал искать дверь, хотя бы на кухню.
Он нашёл дверь в гостинную (О ГОСПОДИ, ЭТО СЛУЧИЛОСЬ)
Открыв её, Ито пошёл вперёд, и его нога встретилась с диваном, на котором, несколько минут назад сидел мафиози.
Нащупав что это диван Ито сёл на неё. (Жалко, что не на Чую)
Вспомнив о своей сестре, Ито встал и начал звать сестру.Такаши: Наоки! Сестрёнка ты здесь??
Игнор
Такаши: Наоки?...
*начал беспокоиться*Игнор
Такаши: Наоки... Это не смешно.... Ты где?....
*в ступоре*
*начал плакать*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
снова BSD: Эᴛᴏᴛ ᴄᴧᴇᴨᴏй ʍᴀᴧьчиᴋ, ʍᴏй [АВ]
Fanficэто история а мальчике, 17 лет который с рождения стал слепый, но его особенность в том что, он весь белый, волосы белые как снег, глаза тоже белые, даже ресницы белоснежные! кожа очень бледная, даже кажется что чем то похож на кожу вампира. мальчи...