Pov. Майкл
Я пришел на этот пляж в поиске чего-то интересного для магазинчика своего брата Джо. Я надеялся увидеть тут только пару ракушек или камней, но побродив пару минут я заметил сундук в пещере. Подойдя к нему и осмотрев я понял что надо возвращаться сюда с ломом и братом, я уж точно не унесу его один. Его бы спрятать где нибудь чтобы никто не увидел. Я еле как затащил сундук за большой камень и направился к выходу из этого пляжа насобирал ещё ракушек с собой. Выйдя с пляжа и пройдя несколько улиц я дошёл до магазина. На улице где стоял наш магазинчик я заметил что в один из домов заъежяют люди, то-ли на отдых то-ли жить сюда приехали. Я присмотрелся чтобы посмотреть кто приехал и рассмотрел супружескую пару с парнем примерно моего возраста. Не став обращать на них особое внимание я зашёл в магазинчик и найдя в нём брата начал разговор.
Я–Эй, Джо. Есть 10 минут?
Д–Ты что-то нашёл?
Я–Да, там на широком береге я нашёл сундук.
Д–Что в нём?
Я–Не знаю, там нужен лом чтобы открыть.
Д–Ну пойдём посмотрим.Мы с Джо направились на тот берег чтобы унести сундук в магазинчик, и потом уже посмотреть что в нём. Пройдя на место моя заметили портфель у камня и зайдя за него я увидел того приезжего парня который пытался открыть сундук.
Я–Что ты тут делаешь?
П–Разве не видно? Сундук пытаюсь открыть.
Д–Его так просто не откроешь, тут нужен лом.
Я– и к тому же я первый его заметил, так что он принадлежит магазинчику у побережья.
П– тц. Больно надо знать что в нёмЭтот парень встал взял свой рюкзак и ушёл к выходу с пляжа. А мы с братом взяли сундук и понесли в магазин чтобы наконец-таки узнать что внутри. Когда мы вышли с пляжа к нам подошёл тот парень.
П–давайте помогу донести?
Я– да, давай.Он тоже взяли сундук и мы втроём понесли его в магазинчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан
ParanormalЭта история про двух подростков встретившись на скалистых берегах океана. Они всретились и у них завязался разговор и вот тема зашла что находиться в океане...