1часть

21 4 0
                                    

03:59Илья суетливо ходит по комнате туда сюда, чего то ожидая. Он ходит так уже  2 час с телефоном в руках пытаясь до кого то дозвониться, но никто не отвечал. И тут долгожданный поворот ключа в двери. Дверь открыл Кирилл.
И - Ты где был?! Я из за тебя всю ночь не спал! И что у тебя с телефоном?! Я 2 часа не мог до тебя дозвониться!!!!!
К - Чё разорался мелкий!? Не важно где я был!  И вообще хватит мне указывать как мне жить! Ты меня достал! Я завтра же съезжаю!
Илья промолчал. Кирилл кое как допёрся до своего дивана и улёгся спать. Очевидно он был пьян.
Илья просто сел на свою кровать и стал думать. В последний месяц Кирилл стал отдалятся от брата, постоянно куда то уходил и возвращался поздно, не разговаривал с Ильей. Всю жизнь Кирилл был всегда рядом с Ильей. Они всё любили делать вместе, никогда не подставляли друг друга, не дрались и делились чем только можно.
Илья сильно переживал за него. Может он с кем то связался? Или ещё хуже... Илья переживал за него потому что он его Любит? Да он его любит совсем не по братски...
От таких раздумий Илья сам не заметил как уснул.
Проснулся Илья в 13:08 и сразу же пошёл проверять Кирилла. Кирилл просто что то делал в телефоне.
И - Кирилл...
К - Что?
И - Мне очень обидно за то что ты  наговорил про меня за неделю...
Наудивление Кирилл даже убрал телефон и заговорил с ним.
К - Извини пожалуйста...
И - А ты не съедешь от меня сегодня?
К - Нет. А ты о чём?
И - Ты вчера сказал что ты сегодня съедешь от меня.
К - Извини я точно не съеду.
И - Останься сегодня дома пожалуйста
К - Ладно. Прости пожалуйста за то что я наговорил.
И - Хорошо.
Кириллу почему то стало стыдно перед Ильёй. Кирилл уже надоел сам себе.
К - Я надеюсь ты больше на меня не злишься?
И - Нет не злюсь. Больше так не делай
К - Ок
И - Кирь
К - что?
И - Пойдём в парк гулять :)
К - пошли
В парке:
К - Илья вот у тебя есть секрет или мечта?
И - у меня есть и секрет и мечта
К-у меня тоже
И - Я не расскажу тебе не мечту не секрет
К - Почему? Давай вместе скажем наши секреты?
И - ладно ты же мой брат всё таки
К - ты мне нравишься...
И - И ты мне...
К - Я думал что это не взаимно...
Илья обошёл брата и обнял Кирилла с зади.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты мне нравишься... Место, где живут истории. Откройте их для себя