Прошёл уже месяц, скоро у ребят выпускной. Все уже во всю готовятся. Чимин и Чонгук не давно купили костюмы. Чимин розовый костюм, а Чон чёрный.
«Урок»
-Так ребята скоро выпускной кто с кем будет танцевать.
-Я с Чимином!-прокричал Чонгук поднимая руку.
-Хорошо, кто ещё?
-Я с Джином-выкрикнул Джун.
-Отлично. Дальше...
Урок прошёл так что все разговаривали обсуждали свои наряды.
-Чонгук!-какая-то омега окликнула Чонгука.
-Что?
-Давай отойдём!
-Зачем?
-Поговорить надо!
-Ладно...солнышко я скоро приду.
-Угу-недовольно сказал Чимин
Чонгук пошёл за омегой. Они вышли в коридор.
-Что ты хотел?
-Слушай а можешь со мной станцевать на выпускном?
-Ты глухой! Я же говорил что я танцую с Чимином.
-Ну пожалуйста...***
-Что-то Гуки долго?
-Ну иди проверь.
-Угу
Чимин пошёл за Чонгуком, омега вышел из кабинета и увидел...его любимый альфа целуется с другим. Его сердце разбилось на несколько кусочков..мечты которые были с Чонгуком рухнули.
-Ч..чонгук
-Солнышко это не то о чём ты подумал..Мини выслушай.
-Я не хочу тебя видеть...
-Мини пожалуйста выслушай.
-Отвали!
Чонгук хватает Чимина за руку и тащит в другой конец школы, где никого нет.
-Отпусти! Придурок! Я не наживу тебя!
-Чимин!!!
Чонгук сильно вбивает Чимина в стену, тот ударяешься головой.
-ВЫСЛУШАЙ!
-Почему я должен это делать!
-Пожалуйста солнышко!
-У тебя минута.
-Когда я вышел из класса, он попросил что бы я с ним станцевал, но я сказал что я уже танцую с тобой, и он меня поцеловал! Я даже ничего не понял! Пожалуйста поверь мне!
-...
-Мини...
-Мне надо подумать...
Омега ушёл еле сдерживая слёзы. Чонгук от злости начал бить стену до такого состояния что его руки были все в крови.***
Сейчас Чимин сидит в своей комнате (он съехал от Чонгука) и плача рассуждает о том что сказал Гук.***
Чонгук сидит на кухне, все было разбросано посуда разбита, руки альфы в крови. Он уже выпил около 5 бутылок соджу. Альфа не смог сдержаться...Продолжение следует...