После того как Шото унёс Изуми в медпункт он хотел остался с не чтобы убедиться что она очнётся. Но исцеляющая девочка выгнала его со слова.
-Ей нужен покой. И он пошёл в класс. Когда исцеляющая девочка посмотрела на Изуми то она увидела что та уже неспала.
-И долго ты будешь так лежать? Спросила исцеляющая девочка.
-Если можно то я полужу тут этот урок и пойду.
-Хорошо. Но что случилось что ты упала в обморок. Этого ведь н когда не случалась когда ты использовала причуды.
-Ну тут такое дело меня очень и разозлили, и я нервничала когда мой пёс которого я бываю вызываю лёг на колени Бакуго Кацуки. Хоть он и был моим "другом детства", но он надо мной издевался и избевал, я просто стояла и у меня все эти издёвки пролетали в голове пока тот смотрел на меня.
-Понятно. Ну рана которая у тебя была зажила и без моей помощи.
-А это, у меня просто хорошая и почти незаметная регенерация.
-Ну это хорошо. Слушай Изуми.
-Ммммм.
-А тебе случайно не нужен наставник?
-Ммммм, смотря кто это. Так-то он мне нужен ведь я ещё не способна контролировать свои причуды на полную. Да и сознание так каждый раз при волнении терять не хочется.
-Ну ты тогда полежи тут, а я сейчас приду.
-Окей. И исцеляющая девочка ушла. И через минут десять она пришла, а взяде за ней был, Всемогущий? Но что он тут делает.
-Эмммм, что тут делает Всемогущий.
-Он искал себе приемника и я предложила тебя. Сказала исцеляющая девочка и подошла к кушетки.
-Понятно. Сказала Изуми и посмотрела на Всемогущего.
-Привет юная-Мидория. Сказал он и стал смотрель на Изуми.
-Исцеляющая девочка, можете оставить нас одних?
-Хорошо. И она ушла.
-Ну и что вы хотели?
-Ну..знаешь..я ищу приемника..ведь я уже не могу использовать причуду долго всего три минуты или уже меньше и мне нужен наследник который унаследует мою причуду.
-Понятно.
-И вот я решил что ты унаследуешь её.
-Я вас поняла можете не тянуть.
-Ну хорошо, я буду ждать тебя после школы в учительской. Сказав это он ушёл. Изуми встала с кровати и пошла в класс ведь через минуту будет звонок на перемену. И вот она стоит около класса и тут дверь открывается и из неё вылетает Бакуго она успела отойти но он её схватил за плечо и она упала прям на него. Когда их класс выглянул из двери они увидели такую картину. Бакуго лежат на полу, а на нём лежит Изуми и так получилось что Кацуки ухватился за её грудь когда падал. Все в классе стояли и смотрели на эту картину, а некоторые фоткали и говорили по типу.
-Оооо, какая красивая парочка. Королева школы и злой герой. Ахахахаха. Всем стало смешно кроме одноклассников ведь онизнали что Бакуго и Изуми ненавидят друг друга, но они хотели их померить и свести, а тем временем пока другие смеялись Бакуго и Изуми лежали и смотрели на друг друга. После Изуми очухалась и покраснела как помидор, она встала с него и зайдя в класс призвала зверя который сможет её не только зашищать, но и спрятать от других глаз. Вот прозвенел звонок на урок. В класс зашёл учитель айзавай и сообщил новость.
-Здравствуйте, дети с завтрашнего дня вы будите жить в общежитии с вашими родителями мы уже договорились.. Не успел он договорить как его перебил Тодороки.
-Учитель, а Изуми тоже будет жить с нами?
-Нет. У неё неподалёку есть дом где она живёт. Но она будет к вам заходить и проверять все ли встали. Все были в шоке и тут из-за парты встаёт Изуми.
-Учитель, помните я говорила ла что если мы будем жить в общежитии то я не буду в нём жить.
-Помню.
-Так вот я передумала. И с этими словами она ушла и как раз прозвенел звонок.
-Дети можете идти домой и собирать вещи завтра за вами заедите Изуми.
-Хорошо. Все сказали хором и стали собирать вещи. Уже через пять минут все одноклассники были дома и собирали вещи, а Изуми тем временем узнавала кто где живёт и номера чтобы могла позвонить. Когда она всё узнала то пошла домой и тоже начала собирать вещи. Она решила позвонить маме спросить как у нее дела.
-Алло.
-Привет мам.
-Привет Изуми кагже давно я тебе не члышала. Как ты там? Тебя н кто не обижает?
-Со мной всё хорошо. А у тебя как дела? И меня н кто не обижает. Не беспокойся.
-Хорошо. Со мной тоже всё нормально. Кстати когда ты приедешь в гости?
-Ну я планирую приехать на новый год но и то не надолго ведь мне надо будет быть ещё и здесь.
-Понятно.
-А ты когда ко мне придёшь едешь?
-Плонирую в следующем месяце.
-Оооо, это хорошо. Ладно пока буду спать ложиться. И тебе советую не засиживайся и спокойной ночи.
-Спокойной ночи Изуми. Изуми положила трубку и пошла собирать вещи после того как всё было собрана она пошла в общежитии. Она зашла в свою комнату и начала раскладывать свои вещи. Через минут десять она начала ехать за ребятами. И вот когда она всех забрала, и остался только Бакуго. Только она начала подъезжать то услышала крики.
-НУ И ГДЕ ОНА? ПОЧЕМУ ОНА ТАК ДОЛГО. Когда он увидел машину он успокоился и тут из машины вышла Изуми она взяла его чемодан и положила в багажник и так как мест сзади не осталось он сел спереди, но Тодороки был против.
-Изуми может он сядет на моё место, а я спереди.
-Лучше не надо, а то это надо будет всем выходить из машины и пересаживаться. Сказала Изуми с улыбкой на лице. Она посмотрела на Бакуго, а он просто сидел и смотрел в окно, но он заметил что Изуми на него смотрит и незаметно улыбнулся, но Изуми это заметила и покраснела как клубничка. Бакуго это заметил и покрылся лёгким румянцем. Они доехали до туда за пять, десять минут. У порога в общежитии ждал их учитель, а Изуми просто прошла мимо него.
-Здравствуйте, дети. С сегодняшнего дня вы будите жить здесь чтобы мы смогли вас защитить если вдруг на вас нападут злодеи. А сейчас идти по своим комнатам и раскладывайте вещи Изуми будет ждать вас внизу. После этого все ученики пошли в общежитии и стали искать свои комнаты. Через минут пять они разложили вещи и стали спускаться вниз, там они увидели Изуми которая стояла и держала что-то в руках.
-Ребят я вам сейчас дам эти бумаги и вы должны будете купить всё что там есть и ещё я вам дам деньги, а девочки останутся со мной. После этих слов Изуми вышвырнула мальчиков на улицу и пошла к девочкам.
-Вы мне будете помогать украшать всё внутри. Когда она распределила роли и кто что будет делать они начали украшать первый этаж, а тот кто умел готовить помогал Изуми. И вот у девочек всё готово и они ждут когда на горизонте появятся маленькие, они не долго ждали. Мальчики уже подходили К двери как Изуми выскочила из неё и забрала пакеты со словами.
-Погуляйте где нибудь пока я не позвоню Бакуго. Хорошо?
-О'кей. Все хором сказали те кто стоял на улице, а Бакуго просто цыкнул и ушёл. Все остальное последовали за ним. Изуми пришла к девочкам и дала им задание готовить, а она пока приготовит шампанское, пиво и вино. И да учиталь, и директор разрешили им пить ведь Изуми попросила да и её мать помогает финансово в академии. И вот когда всё было готово Изуми позвонила Бакуго.
-Привет вы сейчас где?
-Ага, мы сейчас на площадке.
-Включи громкую связь.
-Тц. Бакуго лишь цыкнул и включил громкую связь.
-Ребят можете приходить. Она это сказала и отключилась. Все пошли в общежитии. Когда они пришли то увидели девочек которые просто сидели и что-то делали, а первый этаж был украшен и тут с верху приземляется Изуми перед всеми и кричит.
-Я рада что вы мои одноклассники. Почти все со слезами стали обнимать изуми, а Бакуго просто стоял и смотрел на это. Когда мальчики пришли было где-то 20:30 вечера.
-Давайте веселиться завтра не надо будет в школу я договорилась с учителем и директором. С этими словами Изуми пр несла выпевку.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смысл жизни. [ Заморожен ]
ParanormalНад Изуку начали издеваться ещё в садике его избивал его "друг детства" ведь тот узнал что у него нет причуди . и тут Изуку решил решил попросить у мамы чтоб они переехали в другой город. А сто будет дальше вы сейчас и узнаете....