°•3 часть•°

46 3 1
                                    

Изуми принесла выпивку и её новые друзья стали веселиться мальчики общались о своём, а девочки о своём. И вот из девочек почти в трезвом состояние были Изуми, Урарака и Тсую, а другие были в хлам можно так сказать. А у мальчиков почти в трезвом состоянии были только Бакуго, Керешима и Каминари. И вот кто-то предложил сыграть в бутылочку на желание все согласились они сели в круг и Момо начала крутить бутылочку ей выпала на Минету и она начала говорить желание.
-Ты должен поцеловать в щеку того кто следит у тебя по соседству. Межну ним сидела Изуми и Невидимка.
-Я поцелую Изуми. Он сказал это и стал приближаться к ней но не тут-то было. Его поцелуй прервал Бакуго он поставил свою ладонь к щеке Изуми и Минета поцеловал его руку, Бакуго быстро убрал руку, а другие ребята молчали о том что он не её поцеловал им просто было интересно что будет дальше. Но нечего не случится они продолжили играть дальше и вот настала очередь Бакуго он крутанул бутылку  и она остановилась на Изуми. Все ребята били в шоке и тут один из ник крикнул.
-Пофлиртуй с ним. Все согласились с этим желанием Изуми конечно же покраснела, но взяла себя в руки и начала флиртовать с ним. Она села ему на колети, а он как раз облокотился на руки. И стала целовать его то в шею, то в щёки. А он просто сидел и наслаждался этим. И вот она решила прошептать ему кое-что на ухо и так как она была пьяна она это не осознавала.
-Буду ждать тебя в своей комнате. Сказав это она укусила его за мочку уха что он аж ахнул. Все ребята сидели и наблюдали за этим и были в полном шоке что Бакуго её не оттолкнул. Изуми слезла с него и села на своё место. Была её очень и она крутанула бутылку и она как-то показала на Кацуки хоть она этого и не хотела, она стала придумывать желание, но кто-то крикнул.
-Бакуго поцелуй её в губы. И тот кто это крикнул был Минета. Все стали смотреть что сделает Бакуго. Он посмотрел на Изуми, а потом на других ребят и спросил.
-Вы точно хотите чтоб я это сделал?
-Даааа. Крикнули все хором. Бакуго стал приближаться к Изуми, но она его отталкнула. Он и все остальные были в шоке. Но Бакуго не хотел сдаваться он взял Изуми за талию и притянул к себе. Все ребята смотрели на это с открытыми ртами. Кацуки обхватил своими руками талию Изуми и только хотел её поцеловать как вдруг она закричала.
-НЕТ. И после этого из неё вылез какой-то человек он был полу расплывчатым, но разглядеть его можно. Бакуго посмотрел на него и ужаснулся перед ним стоял деку.
-Что ты тут делаешь? Как ты тут оказался? На что тот ответил.
-Каччан я тут и был. Ты просто меня не узнал. Сказав это он посмотрел на Изуми которая лежала без сознание после того как из неё вылез деку. А все ребята просто смотрели на него как на призрака.
-Но ты же умер. Разве нет?
-Нет. Я всегда буду жить ведь я бессмертный.
-Нет этого не может быть. И кле ты прятался раз был здесь всегда.
-А разве я прятался? Я всегда был перед тобой. Я даже пригласил тебя в мою комнату чтобы рассказать кое-что, но это было слишком долго ждать. И тут пришла идея, хоть моё тело и не выпускало меня я как-то выбрался. Удивительно.
-Так стоп значит ты это вот это баба?
-Это не баба, а Изуми болван тупоголовый. И да этот человек я. Бакуго сидел и смотрел то на деку то на Изуми и не понимал что происходит он был в шоке. И тут деку продолжил говорить.
-Ты просто не понимаешь что я это вот это тело вот и всё.
-Но как ты стал девушкой! Тыде был парнем.
-А вот это уже секрет. И когда Изуми захочет тебе рассказать то расс4ажет , к мне пора это были мои последние появления и последние слова. И пожалуйста не издевайся хоть над этим телом я тебя прошу. А иначе будет хуже тебе. Деку стал потихоньку изшезать, но он успел сказать то что хотел.
-Каччан, я люблю тебя. Больше мы не увидемся. Сказа это он исчез, а изуми так и не приходила в себя. Бакуго всё ещё сидел в шоке так же как и остальные. Все пришли в норму когда на кухне взорвалась стеклянная бутылка. Все побежали на шум, а Бакуго стал проверять что с Изумой, она так и не очнулась он взял её на руки и понес в свою комнату. Когда он зашёл то первым дело положил её на кровать и стал прислушиваться, она дышала очень тяжело и он понял что это из-за лифчика. Он расстегнул ей рубашку, а вот теперь надо было расстегнуть лифчик. Он полез своими руками под неё чтобы его расстегнуть, но у него не получилось. Тогда он сел на кровать и посадил её себе на колени, и положил её голову себе на плечо. И вот она сидит и дышит ему в шею от этого он возбудился, но ему надо было расстегнуть лифчик. Кацуки потянулся к нему и нашёл застёжки он их расстегнул, и Изуми стала дишать он положил её на кровать, а сам вышел из комнаты. Изуми лежала и ей снился сон как её избивает Бакуго, она проснулась с криками и в холодном поту. Через минуту в комнату ворвался Бакуго и Изуми его увидев сразу начала кричать.
-Пожалуйста не бей меня прошу тебя не надо. Каччан. Последнее слово она произнесла очень тихо, но Бакуго его услышал он стал медленно подходит в кровати, и когда он уже стоял около неё. Он сел на неё и стал обнимать Изуми. Изуми от этого была в шоке но стала отвечать на его обнимашки. Так они сидели минут десять или меньше пока кацуки не почувствовал что она уже спит. Он положил ее на кровать и только собирался уходить как почувствовал что его кто-то держит за руку. Он обёрнулся и увидел Изуми которая не спит и держит его.
-Отпусти меня.
-Нет. Останься со мной.
-Ты опять будешь плакать.
-Нет я не буду. Пожалуйста ляг рядом. Бакуго не мог отказаться от этого предложения он лёг рядом и обнял её и в такой позе они уснули.

Продолжение следует.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Смысл жизни. [ Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя