Глава 2

309 8 3
                                    

Мы пошли в Косую-Аллею.Сначала мне подобрали книги.Затем мне подобрали палочку,и под конец мне купили вот такую змейку 🥺

Мне она понравилась,и ты долго думала,как его (её) назвать,и наконец я придумала:я решила её назвать Долли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне она понравилась,и ты долго думала,как его (её) назвать,и наконец я придумала:я решила её назвать Долли.Мама улыбнулась нам,и мы аппарировали домой.Папа с этим павлином (ну,вы поняли о ком я) о чем то разговаривали.По их виду,это был очень важный разговор.Рядом с ними стояли Драко Малфой и милая женщина,по видимому,мать Драко.Она была хорошая,милая,не то что "некоторые".Мама Драко заметила вас,и подошла к вам.Она обняла нас,и показала знак на кухню:мол,идемте кушать.Она не хотела прерывать в разговор моего отца и этого павлина.Мы сели кушать.Драко тоже сел есть.Моя мама с мамой Драко,тоже о чем то разговаривали.Я нахмурилась,почему же они это от меня скрывают?А,ну логично,ведь взрослые всегда скрывают все от меня.Я погладила Долли,и отнесла ее в свою комнату.Я положила ее на ее новенький домик.Я взяла книгу,и начала читать.Тут меня позвали.

-Настя,иди сюда!-сказал мой отец.

Я спустилась в гостиную,а оказывается,там была отца змея.Я никогда не знала,что у отца есть змея.Она была огромной длины,по видимому,у моего отца эта змея была давно.Змея зашипела голосом:мол, здравствуйте хозяйка!Я ей слегка улыбнулась,и села на кресло.Мой отец заметил тебя.Все остальные взрослые тоже заметили тебя.Мой отец подошёл ко мне,и сказал.

-Настя,у меня для тебя есть новость!Эта моя давняя змея,станет твоим вторым питомцом.Я прошу тебя, береги ее!-он положил руку на мое плечо

-Хорошо,отец!-сказала ты и повела Нагайну (ее назвал твой отец) в свою комнату.Я положила ее под кровать,и сказала.

-Надеюсь,тебе здесь понравится жить.-сказала ты.Ты заснула.

У
Т
Р
О
Я встала,со скоростью света,и тут ко мне постучались.Это был домовой эльф,он видимо,убирал комнаты.Я открыла дверь,и эльф начал убирать мою комнату.Он все до блеска чистил.Он почистил твою комнату,и пошел вниз,в гостиную убирать.Я одела

Новенькая и король школы "Хогварца"Место, где живут истории. Откройте их для себя