Я прыгала от радости.Наконец-то! Я ждала этого давно,с тех пор,как я с ним познакомилась в первый день.Я была рада такому событию. Я решила успокоится,и почитать книгу.Я взяла книгу. Но, меня было уже невозможно успокоится.Я решила поспать,чтоб успокоится.Ведь день удался,хммм...даже незнаю как..То Кристина ухмылялась,то Амбридж села,типо умная,то ответ от отца-все это смешалось в моих мыслях.Поэтому,я решила пойти к Пенси.Да,мы с ней давно подружились. Оказывается, ее любовь к Драко охладила. Теперь она любит Блейза. Я давно их шипперила,и была уверена,что они станут парой. Не успела я оглянуться, как заснула.
У
Т
Р
О
Я встала,и посмотрела в окно.Дождь.Ветер.Жуть.Я умылась,расчесалась,сделала водные процедуры и накрасилась.Я одела
Япошла в Большой Зал.Тут вижу злую Кристину.Видимо,она узнала,что я женюсь на Драко. Она посмотрела вмою сторону.Я тихо шикнула на неё,чтоб заткнула свою пасть. Она подошла ко мне,и взяла за волосы. Все,кто сидел в Большом Зале,увидели это. Даже Драко.Она тянула меня за волосы.
-Слушай,если не отстанешь от Драко,я тебя убью,поняла?!- зашипела она.
-И как же?-сказала я хладнокровно,как будто,хотела ее жваркнуть*.
-Вот так!-сказала она,и ударила об стену.Потом она достала палочку и сказала:
-Круциатус!И я упала,крича.Тут Драко остановил это. Кристина заметила это, и сразу стала доброй.
-Ой,Драко, привет!Я не хотела!-сказала она улыбаясь.
-Уходи отсюда,Миллс!-рявкнул он,и она убежала вся в слезах.У меня тоже были слезы. У меня кровь текла из головы.Я лежала вся в крови. Драко поднял меня,и отнес в больничное крыло. Гермиона и Джинни побежали за мной,плачя. Меня положили на больничную койку. Драко ходил по кругу,волнуясь за меня. Я лежала. И тут-я очнулась! Я посмотрела вокруг. Я оказалась в больничном крыле. Как это?Неужели это...? Я оглянулась вокруг,и увидела Мадам Памфри. Я спросила, как я здесь оказалась. Она сказала,что меня кто-то избил. Когда она уходила,она мне сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая и король школы "Хогварца"
Ficción históricaТ/и:Драко,зачем мы здесь?.. Д:Т/и,я в тебя с первой встречи влюблен,ты будешь моей девушкой? Это может быть в фанфике.Если вам нравится,поставьте звёздочку:)