Уже светало. Когда Олег проснулся, он увидел невероятный закат, в каменных джунглях больших городов ему еще ни разу не удавалось увидеть подобное. У него затекло все тело, открыв глаза и придя немного в себя, он потянулся, осмотрелся: "Все еще цел, все еще здесь и все еще не понимаю что происходит" - тяжелым голосом прошептал он.
Он развязал импровизированную веревку вокруг себя и слез с дерева. Желудок все так же неистово урчал, голод был силен и заметно сказывался на его самочувствии.
-Нужно двигаться дальше и раздобыть еды, еще даже сутки не прошли, но я уже чувствую себя отвратительно - мысли в слух.
Он все так же шел ориентируясь по солнцу. Пройдя буквально несколько километров он увидел что-то явно не похожее на деревья, которые он видел до этого. В нем боролись два чувства - чувство страха и любопытства с голодом. Остановившись в раздумьях буквально на несколько минут, он твердо решил идти к неизвестности. Подойдя ближе он увидел то, что его осчастливило - это были постройки. Издали не было видно, что это за строения. Это были сельские дома. Подойдя ближе, он увидел, что дома выглядели поразительно старыми, но старыми не из-за того, что они давно построены или плохо выглядят, нет, а из-за того, что их дизайн выглядел так, будто мир откатился на несколько сотен лет назад, но при этом была современная атрибутика.
Приблизившись, Олег выглянул из-за дерева и увидел местную жительницу. Это была женщина лет 50, издалека ее внешность он рассмотреть не смог. Он все таки решился подойти поближе. Попав в ее поле зрения, она с визгом и удивлением в голосе что-то закричала и прикрывая глаза рукой убежала в дом.
-Точно, я же без одежды... Я уже настолько привык к этому за эти сутки... - пробормотал про себя Олег, пытаясь объяснить ситуацию.
Спустя минуту женщина снова что-то сказала на непонятном языке и, прикрывая глаза руками, швырнула в Олега одежду. Это был обычный балахон - цельная ткань до щиколоток с прорезью для головы. Олег благодарно кивнул и быстро оделся.
-Простите, а где я? - спросил Олег.
-nas intprantu - ответила она.
-Что? - с растерянностью спросил Олег.
-nas intprantu - повторила она.
С недоумением и полным непониманием они смотрели друг на друга еще несколько минут. Вдвоем осознав, что говорят на разных языках доселе неизвестных ни одному, ни другому Олег начал пытаться удивленно махать руками пытаясь задать один и тот же вопрос: "Где я?". На что, в ответ, женщина так же удивленно махала руками и пыталась продемонстрировать полное непонимание происходящего. У Олега заурчал желудок. Она тяжело вздохнула и показала жестом: "пойдем за мной".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир, где я обрел себя
FantasyПосле смерти Олег оказался в абсолютно новом, неизведанном ранее мире. Потеряв все, теперь ему предстоит освоится, найти союзников и обрести врагов. Сможет ли молодой парень не потерять себя в этом новом, жестоком и беспощадном мире?