Утром Солиса разбудила служанка. На стене висели небольшие золотые часы, глянув на них Солис увидел, что сейчас ровно 08:30.
-Доброе утро, господин Солис - будила Солиса служанка. Это была первая ночь за несколько недель, которую он провел в теплой и мягкой кровати, а не на твердом, сыром, поросшим мхом каменном полу. Открыв глаза он увидел прекрасную девушку. "Это утро, о котором можно было только мечтать: тебя будит ослепительная девушка, после того, как ты выспался на мягкой кровати под теплым, воздушным, словно вата, одеяло. На улице прекрасная весенняя погода. Ты не беспокоишься о том, выживешь ли ты сегодня. Это идеальное утро" - погрузился в раздумья Солис снова засыпая. Увидев, что Солис не отреагировал на ее слова, она без раздумий окатила его холодной водой. Солис подскочил от неожиданности.
-Простите, господин, но госпожа Анна велела мне так сделать, в случае если вы не сразу проснетесь - объяснила служанка.
-Хорошо - с легкой злостью в голосе глубоко выдохнул Солис.
-Госпожа Анна, также просила передать, что ждет вас в трапезной ровно в 09:00, и чтобы, вы, не вздумали опаздывать - передела служанка, поклонилась и ушла. Солис подошел к окну и отдернул занавески впустив солнечный свет в комнату, перед ним открылся прекрасный вид: сад деревьев поражающий даже воображение, каждый ряд деревьев был уникален, все цвело. Сад был окружен небольшим деревянным забором, видимо, как декорация, ибо какой-либо защитной функции, как показалось Солису, выполнять он не мог. Солнце невысоко взошло и немного слепило Солиса, но эти лучи были так приятны для него. Он просидел достаточно долго в заключении без солнечного света, чтобы радоваться каждому лучику солнца. "Имеем - не ценим, теряем - плачем?" - Солис с улыбкой задал сам себе вопрос, на который и так знал ответ. Сделав глубокий вдох и потянувшись, наслаждаясь каждой секундой, он с удовольствием в голосе сказал: "Что же, пора собираться на завтрак". Одевшись он вышел в холл, Солис ощутил легкую прохладу и сырость, ощущения были схожи с теми, как в жаркое лето заходишь в прохладное помещение, но прохладное не от кондиционеров, а по естественным причинам. Он пришел в трапезную, на часах еще не было девяти, но стол был уже накрыт, а Анна сидела на своем месте.
-Доброе утро, Анна - сказал Солис и сел за стол на то же место, где сидел вчера.
-Доброе утро, Солис - с улыбкой на лице сказала Анна - Сегодня, и впредь день у нас будет расписан, но ты можешь не переживать. Свободного времени у тебя будет достаточно. В ближайшие несколько дней я буду обучать тебя дипломатии. Вероятнее всего, в течении двух недель ты уже поедешь на свою первую встречу. Не смотря на то, что это будет твой первый опыт, мы от тебя уже ждем результата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир, где я обрел себя
ФэнтезиПосле смерти Олег оказался в абсолютно новом, неизведанном ранее мире. Потеряв все, теперь ему предстоит освоится, найти союзников и обрести врагов. Сможет ли молодой парень не потерять себя в этом новом, жестоком и беспощадном мире?