похоть в чистом виде

1.7K 55 3
                                    

мы очень долго катались по ночной москве,это прекрасно!
яр-блин так не хочется домой
-мне тоже не хочется.
яр-может останемся в отеле?
-наверное можно.
яр-тогда поехали.
через некоторое время мы подъехали к сегодняшнему ночлегу. Это был шикарный отель в центре города.
яр-пошли ?
-ага
Мы заселились и наконец зашли в номер .
(сейчас будет сцена 18+ так что кто не любит такое можете ливнуть )
И тут же я была прижата к стене, сильными руками парня.Он поцеловал меня более требовательно чем обычно.
Взяв меня на руки , перенёс на кровать.
Молодой человек навис надо мной,поцеловал в шею . Я боялась ведь это мой первый раз ,но я была рада что это происходит с любимым человеком.Похоть полностью окутала мой разум и я поддалась соблазну !
Мы начали не замедлительно снимать с друг вещи, уже через минуту одежда валялась по всему полу. Мы остались в нижнем белье .
яр-ты прекрасна!
Я лишь улыбнулась.
Сняв с меня бюстгальтер ,брюнет оставил на моей груди бордовый засос.
Я водила пальчиком по великолепному прессу парня ,от чего у того возникали мурашки .
-Яр
яр-да?
-аккуратно ... пожалуйста
яр-я тебя понял
То самый момент в нутри всё замирает, первые минут 5-10 это было неприятно ,но чуть позже я привыкла и это действительно прекрасно.
Эти новые ощущения наполняли тело.
Я не разу не разочаровалась! вскоре мы закончили и заснули в тёплых объятьях друг друга.
——————————————————
ААААААААААААААА
Мне как бы стыдно и не стыдно
Особо сильных пошлости писать не очень хочу ,поэтому примерно так.
А ещё возможно завтра будет или одна или вообще не будет частей у нас переезд.

просто соседи...?Место, где живут истории. Откройте их для себя