через неделю
п-ов ярик
-Сань я знаешь что хотел обсудить
саш-мм
-вот как ты решился сделать предложение Кае ?
саш-ооооо я понял к чему ты клонишь ,
хочешь сделать т/и предложение
-угу , знаешь возможно это странно но за те 9 месяцев ,что мы вместе я понял ,что действительно готов и уверен в ней. Она тот человек который делает меня счастливее !
саш-я считаю,что вы удивительная пара и это видно , вы всегда прислушиваетесь к мнению друг друга и уважайте выбор каждого.Знаешь в семейной жизни это очень поможет .
-Может позовём пацанов, каждый что-то посоветует и мы решим ,что делать.
саш-поддержу тебя!
Мы позвали мальчиков.
И вот все в сборе !
-ребят, не буду медлить! Я хочу сделать предложение т/и !
ван-воу, круто мне кажется, что это хорошая идея.Вы друг другу очень подходите.
лёш-ага,по Т/и видно насколько сильно она тебя любит.
сер-А т/и есть 18?
все-ХАХАХААХХАХАХА
-да , есть ! вообще я вас позвал ,чтобы подумать как это сделать.
лёш-мне кажется это должно быть романтично, девчонки это любят.
ван-что насчёт того,чтобы сделать на крыше.
-ванёк ты дурак ? на улице 5 марта снег и холод .
сер-ХАХАХА представил я это , стоит т/и в одном платье и подходит Ярик , хочет встать на колено иииии...
поскальзывается , падает!
все-хахахахаха блин
саш-я придумал. Кто-то из нас заезжает за т/и . И везёт в помещение в котором уже сидим мы . В помещение темно , человек который вёз т/и уходит. А в помещение темнота и тут на большом экране появляются моменты с вашей совместной жизни.
потом свет направляется на вас двоих, ты встаёшь на колено и говоришь речь.
Она отвечает «да» и тут выскакиваем мы , хлопушки, лепестки роз и большой торт .
-Саня ты просто гений.
сер-план супер
-осталось только сказать девочкам ...
————————————————————-
а вы что думали,я буду тянуть ? нееет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто соседи...?
ФанфикСпойлеры это не про меня (пишу фф впервые) 💗 приятного прочтения