но Аграфонов, ты придурок

186 10 2
                                    

Я проснулась от будильника который поставила вечером на 7:30. Сегодня нам нужно показать наши чертежи, все на разное время так как карантин. Мне на 8:30. Собрав чертеж я пошла в душ. Сделав утриние процедуры я переоделась. Одела я черный топ с длинными рукавами и такого же цвета джинсы на высокой талии. Когда я зашла на кухню увидела брата. Он сидел за столом, его руки были зарыты в волосах, а я не понимала что происходит.

- доброе утро, Коль что-то случилось?
К - не доброе утро. Да, Катя она попала в аварию, не справилась с управлением.

————
Новый персонаж(не описывала её т.к она мгновенный персонаж на одну главу)

Катя Авдеева, 22- года. Девушка Коли.

 Девушка Коли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—————

- она выжила?
К - нет
- блять... Одного я тебя оставить не могу, а мне нужно в универ..
К - не маленький сам справлюсь.
- да ты что, один раз уже был. Хорошо ты справился, и тогда была только ссора!

***
-год назад-

Я пришла из школы, утром Коля рассказывал что поссорился с Катей я хотела чтобы с ним кто-то остался но он сказал что сам справиться. Я отпросилась с трёх последних уроков. По приходу домой я увидела этого придурка и который из баночки закидывал себе в рот все таблетки.

- Аграфонов твою мать! - подошла к столешнице, взяла оттуда миску и поставила её к роту Коли - выплёвывай - он отрицательно помахал головой - я сказала выплёвывай! лучше выплюнь все ровно если выпьешь их я скорую вызву. Или ты думаешь я тебе просто так дам сдохнуть? Только через мой труп Аграфонов так что выплёвывай. - он выплюнул а потом я дня два от него почти не отходила. Мало ли.

***
-наше время-

К - вот сдох бы тогда и всё
- ты блять башкой своей думаешь? А я, Мама, Глеб и Герман, Соня которая с тобой тоже хорошо общается в конце концов! Мне страшно представить что было если бы я тогда не отпросилась. Ты понимаешь что даже если весь мир тебя возненавидит ты можешь прийти ко мне хоть ночью если тебе нужно! - Коля промолчал а я просто подошла и обняла его.
К - тебе только 18 как ты это все делаешь?
- что именно?
К - ты можешь вроде такими простыми словами успокоить человека
- сама не знаю. Так сиди тут я сейчас позвоню кое кому и приду.  - я вышла из кухни и быстро набрала Ваню. Почему именно его? Я даже не знаю. Просто первый кто пришёл в голову. Набрав его через несколько секунд я услышала его голос.
В - доброе утро
- доброе, Вань сможешь приехать сейчас к нам? На час где-то.
В - могу, но зачем?
- на месте расскажу.
В - окей, жди скоро буду.

счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя