стрим уже начался

327 9 0
                                    

Утро началось не с будильника а с подушки которая прилетела мне в голову от брата.

К - поднимай свою жопу и приготовь что-то поесть
- не маленький сам приготовишь
К - ну Аняяяя
- ладно, иди я сейчас схожу в душ и приду что-то сделаю
К - урааа, Анька ты лучшая
- иди уже!

Когда Коля вышел я пошла в душ. Сделав утриние процедуры я переоделась.

Когда я зашла на кухню брат сидел в телефоне за столом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Когда я зашла на кухню брат сидел в телефоне за столом. А я включив первую попавшуюся песню, я начала готовить себе салат а брату яичницу. Эта песня кстати оказалась Нервы - Батареи.

К - у меня сегодня песня выходит с Дипинсом, ты помнишь?
- да помню - я поставила Коле на стол тарелку с яичницей
К - так вот мы решили провести стрим и он сказал что с ним будет его друг типо что если я хочу чтобы кто-то был со мной я могу взять одного человека. Короче я хочу чтобы это была ты.
- окей - сказала я и села кушать свой салат - когда стрим?
К - сегодня, начинается в пол 12.
- отлично, я успею.
К - ты куда-то сегодня идёшь?
- да, к Софе чертежи делать. А ещё у меня сегодня стрим с Софой и Ильёй в восемь вечера что бы я время могла рассчитать(я не уверенна что написано правильно поетому если неправильно напишите).
К - понял

Я выключила музыку и скушав салат я помыла посуду и пошла собираться к Софе. Сделав хвостик я нанесла на губы гигиеничку и пошла одевать куртку. Она была бежевая выше колен. Обув такого же цвета ботинки я вышла из квартиры и пошла к лифту. Забежав в канцелярский и купив ватман я пошла к подруге и ровно в 12 как мы и договаривались я уже была возле её подъезда. Поднявшись на этаж подруги постучала ей в двери. Через мгновение они расспахнулись и я увидела счастливую Софу.

С - Аняяяя привет! Проходи у меня такая новость ты афигеешь!
- привет Соф. - я поцеловала подругу в щеку и зашла в квартиру. - что уже стряслось?
С - короче, написал Дилблин что хочет провести с тобой стрим после завтра где-то в 17:00 - София согласилась принимать за меня запросы на коллаборации и т.д. точнее сама попросила у меня это делать.
- ну что дальше?
С - действительно, что написать ему?
- пиши что я за
С - ого, сама Аня согласилась с кем-то провести стрим - сказала Софа и мы пошли к ней в комнату делать чертежи школы мечты. Мы на архитектурном факультете первый курс.

счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя