Глава 20. Победа и поражение Рин

8 2 0
                                    

Ещё один трофей несу в своих руках.
Их так много, что не могу сосчитать.
Бросаю микрофон, роняю микрофон.
Смотри под ноги, следи за словами..
("MIC Drop")


playlist: BTS — MIC drop


Это было феерическое шоу. Всё музыкальное сообщество планеты, все любители k-pop и просто ценители и меломаны ещё долгое время обсуждали грандиозное выступление BTS и неподражаемой танцовщицы Айрин на церемонии MAMA. Просмотры их интро на Youtube превысили все показатели и свалили сайт на добрые три с половиной часа. Ши Хёк стал самой обсуждаемой медиа-персоной в Европе и Азии. Все поклонники группы, благодаря видео-подсказкам и посланиям ребят в твиттере, знали, что бантаны готовят мега-номер, но интро, которое оставалось тайной, в назначенный час «выстрелило» прямо в цель.

После объявления ведущими премии о появлении на сцене BTS на огромном экране материализовалось традиционное короткое видео, сюжет которого был посвящён чувству под названием «любовь». Там же для затравки мелькнули адресованные фанатам несколько кадров из готовящегося к выходу клипа на новую песню талантливой семёрки. 


playlist: Michael Bublé — Feeling Good

А дальше.. экран на сцене потемнел, и с первыми звуками джазовой поп-композиции на одном из уровней высокой конструкции, похожей на многоэтажный дом с комнатами, загорелся свет. Зрители восторженно взревели, увидев там Сокджина в образе стильного мачо. Однако ещё больший эффект произвело на присутствующих неожиданное появление в его «комнате» после нескольких коротких помигиваний света уже довольно известной в сфере развлекательной индустрии танцовщицы БигХит. А уж когда необычный дуэт начал исполнять совместный танец — все неравнодушные поняли, что их ждёт нечто доселе невиданное.

Логически поразмыслив, АРМИ предположили, что по окончании хореографической партии Джина подобным образом должны объявиться и остальные мемберы группы, но скорее всего, с какими-то другими айдолами-танцовщицами. И каково же было их удивление, когда вместе с завершающими аккордами первой мелодии Джин и Рин в полной тишине застыли на месте, и на их уровне внезапно погас свет!


playlist: Michael Jackson — Love Never Felt So Good

В зале раздались первые громкие звуки заводного диско. В отсеке соседнего уровня стало светло, и перед публикой во всей своей красе предстал невероятно элегантный Намджун. Через несколько мгновений освещение в его «комнате» тоже замигало, и рядом с лидером возникла.. всё та же Рин, только в новом платье! По огромному концертному залу пронёсся гул восхищённого изумления, поскольку это случилось буквально за считанные секунды. Всех интересовал лишь один вопрос: КАК ОНА ЭТО СДЕЛАЛА?

Save me (Be my sky)Место, где живут истории. Откройте их для себя