Я услышала это но не остановилась. Вдруг я увидела пропасть, а там была лава. Я установилась на самом краю, но этот краюшик обрушился. Я чуть не упала, так как я смогла схватиться, но камень был скользкий и мои руки соскальзаволи. Я тяжёло дышала. Я пыталась удержаться.
End pov Lana
Pov EvaМы увидели с ребятами что Лана упала в пропость, но она как-то смогла держаться. Мы с Ульяной стали быстрее лететь к ней. Мы подлетели к Лане и вытащили её. Она тяжёло дышала.
Л: Спасибо
У: Пожалуйста, но в следующие раз будь аккуратнее и смотри под ноги
Л: ХорошоК нам подбежали запыхавшиеся Ли и Лео
Ли: Лана, ты нас так напугала...
Ле: Ага
Е: Смотрите замок перед нами, но попасть в него можно только если как-то переодолеть этот каньон с лавой
Ле: Смотрите там в далике мост
У: Кстати да, побежали туда
Ли : Let's go!
Е: Lilith, do you speak English?
(Лилит, вы говорите по английски?)
Ли: Yes
Л: Ахахха, англичанки пошлите
Ле: Аххаха
Е и Ли: ХорошоМы побежали к этому мосту ну, а кто полетел. Мы уже подошли к этому мосту. На вид он был хрупким. Он весь был сломанный.
Ли: Ёмаё кто так строит мосты!
Ле: Кто-то который не знает как строить
Л: Ну что пойдём?
У: Давайте, но только аккуратноМы аккуратно шли по этому мосту. На вид он был хрупкий, но доски были очень крепкий и это было странно. Мы прошли мост. И перед нами были ворота в этот замок. Мы зашли туда.
End pov Eva
Pov LanaЕ: Скорее всего его держат в подвале, там держут всех "преступников ада" ну и похищенных людей
Ле: Хахаха, преступника ада серьёзно?
У: Ну так называют людей которые в аду начинали делать хорошие дела
Ли: Фига, в аду добрые люди шок
Л: А где это подвал?
Е: Ну если я не ошибаюсь то он вон тамЕва показала на лестницу и там реально был спуск. Мы побежали туда и начали спускаться. Когда мы спустились мне стало страшно, там было кучу крови и черепов, ну и конечно же кучу комнат. Мы стали заглядывать во все двери, но не в одной не оказалось Йоши. Осталось только одна дверь она была последней надеждой, найти Йоши. Если его там не будет то придётся обыскивать весь замок, а он не маленький такой. Когда мы открыли ту дверь, мы увидели на полу лежачего Йоши. Я подбежала к нему и села возле него. Видимо он спал.
Е: Йоши копия Люцифера
У: Ага, как две капельки
Ле: Я думаю надо его будить и выбираться отсюда
Л: Угу
Л: Йоши, вставайЯ легонько его стала трести.
Л: Йоши, давай вставай
Йоши наконец-то проснулся. Сколько радости было в его глазах, когда он увидел меня. Он меня обнял.
Ли: Я конечно не против прерывать эту сцену, но нам нужно выбираться!
Й: Да..
У: Давайте поднимайтесь и пошлиМы с Йоши поднялись с теплого пола и все вместе пошли выбраться из этого замка. Вроде бы всё хорошо, но как бы ни так. Перед нами появляется..
______________
Спустя чуть ли не месяц я пишу главу для этого фф.
~514 слов~