Перед нами появился Люцифер (Йоши 2.0).
Й 2.0: Хах, вы думали так просто всё будет? Если с вами хранители врат в ад, это не значит, что вы выберетесь
Ле: Мы выберемся, и ты нам не помешаешь
Й 2.0: Я вам и не помешаю?) Хаха вам не победить меня!
У: Ева, ты знаешь что делать!
Е: Конечно, Уль)Девочки навели на Люцифера свои посохи и прочитали какое-то заклятие. Когда они его прочитали, то нечего не происходило сначало, но потом Йоши 2.0 стал превращаться в камень. После того как он полностью превратился в камень то замок стал рушится. Мы быстро побежали к выходу. Мы с ребятами успели выбежать из замка, пока он весь не разрушился. Потом мы пошли к порталу в итоге м вы вернулись в наш мир и всё было хорошо. Потом когда с Йоши всё стало нормально, он предложил мне встречаться. На что я конечно же согласилась. В итоге через несколько месяцев он сделал мне предложение.
|Конец рассказа Ланы|
Pov Lana
Л: Вот такие у нас были приключения с вашим папой в молодости.
Варя: Вау, и это не выдумано?
Илья: Варь, я думаю нетВдруг я услышала открывание входной двери. Я посмотрела в сторону двери и это был Йошик. Я встала с ковра и подошла к Йоши я обняла его и поцеловала в губы. Потом поправила его костюм.
В и И: Папа! Папа!
К нам подбежали наши дети и отняли моего мужа.
Й: Чем занимались?
Л: Я им рассказывала нашу историю)
Й: Ту с моим братом?
В и И: Дааа
Л: Пошли те кушать, а то ужин щас остынет)
Й: Пошли теEnd pov Lana
Вот так и закончилась, эта чудесная история, немножко жутковатая, но интересная. Щас кто знает как живут эта прекрасная замужнная пара и их чудесные дети Варвара и Илья.
Конец!
_______________
Идеи закончились для этого фф, пришлось его так закончить. Не люблю оставлять не законченным фф. Uley_fan4ik плиз не убивай, за то что я закончила так этот фф)
~324 слов~