Глава 1

11 7 1
                                    

Этот взгляд, он словно повелитель всего мира, бог на земле... Но нет, он наёмный убийца что пришёл по мою жалкую душу...

Каждый человек кого-то любит. Но каждый из нас когда-нибудь обжигался.

Есть такие люди, которые после таких случаев, больше не доверяют, думают что просто не умеют любить...

Неудачное убийство, или неудачное на половину?

Порой казалось, его руки покрыты кровью до такой степени, что смыть её невозможно, просто потому что не успев убрать свежую, появляется новая.

Некоторое время планов на на особое убийство, которое доставил Шуджи огромное удовольствие прошли вроде бы как надо...жаль, что все же его мечты не сбылись.

Ворвавшись в кабинет милой дамы, татуированный приставил к её голове пистолет, уже предвкушая это удовольствие, когда девушка будет лежать на полу вся в крови, без жизни в глазах.

Горькое кофе заставляет придти в себя Адриану и чуть нахмурится поднимая взгляд на окно в её кабинете, которое мгновенно разбивается на миллиард осколков и в кабинет попадает неожиданный гость с горячей ухмылкой и настолько холодным взглядом , что самой "кровавой даме" стало не по себе.... Он высокий и похоже готов стереть девушку с лица земли, она только хотела отойти как вдруг к её лбу приставили пуло пистолета...

- Ты чё валыной светишь, и шумно входишь, наёмные так не поступают - вслючив полный похуизм на эту ситуэйшен, она смотрит не менее холодным взглядом...

Душа в рай тут не уйдёт, да и зачем ? Он всего лишь наглый хам что не сможет убить девушку, разве мужчина что воспитан правильно, может ударить ? Нет, а что тут говорить о убийстве...

- Ты пришёл напугать моего папашу, очередная хуета что не поможет, забейте на него хуй и убейте... - всё так же продолжает и смотрит на незнакомца...
- Стреляй сюда, тут уже всё достало болеть, просто бесит, стреляй.... - охрана что вбежала остановилась на пороге...

- пошли вон псы конченные - лицо девушки внушает ужас охранникам и те в спешке уходят...

- Стреляй, убей и закончи мои мучения - девушка не сдерживает слёз и эмоций, родной отец погиб, а отчим вообще похуист, про личный фронт вообще лучше не заикаться, сволочь что с ней была просто пользовался деньгами девушки и влиянием, потом это всё стало известно....

Неудачное убийство Место, где живут истории. Откройте их для себя