Ранее утро и сонная мадам, после процедур в ванной и лёгкого завтрака выходит на пробежку и не раз замечает рядом с подъездом машину, но не придав значения возвращается обратно в квартиру, витражное окно что не разобьют как в кабинете, попивая чуть остывшее и не сильное кофе думает о том что это вчера было...
💭 бля, сегодня ему товар отдавать, ёпт... Что за подстава... Ладно, отправлю кого-нибудь другого... Скажу что плохо сегодня... 💭
Девушка не особо хотела пересекаться с ним, но т.к сегодня нужно всё же лично по присудствовать, через силу решается....
День полностью с бумагами и нервами, что натянуты как струна, не меньше того ещё и тупые подчиненные, чёрный мерседес не выходит из головы...
💭сука! Ладно. Есть идея 💭
Поклацав несколько кнопок и поискав записи с камер видеонаблюдения, видит ту же машину.
- Ясно, следишь значит.. - включает камеру на данный момент и чуть расстраивается т.к думала что за ней и вправду следит он, но может и просто у него в этом же доме девушка живёт.
Откинув эти мысли, направляется к выходу и садится в своё авто что бы увидеть тоже лицо что и две встречи подряд...
Проснувшись в обед, Шуджи медленно встал с неудобного сидения и потер глаза.
-бляяять! Голова болит вашу ж мать! Как меня все заебало...спина тоже ахуевает...сейчас приеду и переебу Тетта, гандон дырявый.
Сев за руль, татуированный слышит пеликание в телефоне, следом же берет его и видит напоминалку о сегодняшней встрече.
*истерический смех*
-хахаха...да, да...беда никогда не приходит одна...ахпхах...
Скка...я даже выгляжу херово, а встреча через 20 минут, заебись...в какой-то степени Тетта прав, у меня с такими темпами не будет девушки.💭 господи, с ним я ещё больше нервов потрачу... Так ещё и товар пизда как важен. Это полная задгица 💭
6, после чего вышел с машины весь лохматый и в помятой одежде.- Заставляешь ждать, что я не люблю, приступим к делам, идём, без вопросов что переходят на личное... - уточняет и уходит в беседку ожидая Ханму напротив себя, с сигаретой в руке...
-тц...и тебе добрый день...я и не собирался засиживаться тут с тобой...давай быстрее к делу и я поехал...больно надо нервы свои тратить на тебя.
Фыркнул двухметровый, после чего направился за девушкой и сел на против. Так как Шуджику было неудобно в машине, на некоторых моментах он засыпал сидя.
Она что-то рассказывала и поясняла, но видя что Шуджи вообще не слушает, хлопнула по столу и оставив подчинённого и бумаги поспешила уйти...
- В следующий раз, выспись и потом решай вопросы, я тебе разъясняла, но видимо без толку, я пошла, всё впросишь у подчиненных - тушит бычок и уходит ожидая машину...
💭 тц, сукин сын, достал, только проблем от него, вообще не понимает что если что-то провалится, ко дну все пойдут. Придурок... 💭
Машины всё нет, обматерив водителя в мыслях стоит всё ещё в ожидании авто...
💭 Сука! Я заебалась, просто сука уволю его к чертям собачим... 💭
Стояла выкурив снова сигарету и дождавшись машину, кричит на водителя и сев в своё авто уезжает снова домой...
Голова гудела, мозг не работал, тело ломило, а глаза непослушно закрывались. Чёткий и громкий хлопок по столу, от чего Шуджи все же еле еле открывает глаза и смотрит на девушку.
В ответ на её упрёки, татуированный промолчал и лишь пожал плечами, после чего когда она уехала, Ханма внимательно прочел бумаги стараясь вникнуть во все, что там говорится...
-Мфф, какая злая. Ей бы мужика...совсем гормоны бушуют....
Да главк маленькая и даже очень. Но блин! Вообще я не так хотела, но мой помошник решил сделать так....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачное убийство
ФанфикВ общем-то девушка дочь мафиози но её отец занимается сбытом и продажей наркотиков... Она, точнее её папаша перешёл дорогу как раз-таки вот этому молодому человеку мужчине и Он решает её убрать со своей дороги. Ну так как у нас девочка непростая...