Я резко телепортировалась.... Но куда? не смогла сообразить быстро ... я стою и не могу отдышаться.... от всего что перенесла....вдруг вижу с высоты как Торин сражаться с двумя сразу орками.... Чувствую что могу в любой момент потерять Торина и упасть от не измождения, но нужно убить эту тварь - Азока....любой ценой !
Тут я снова пытаюсь телепортироваться....бл да и какой портал сейчас..... ?!
Агр.... че?! О господи прям как вовремя..... ну спасибо ! Я кричу в небо злясь ! И говорю себе: вовремя я утратила магию черт ну что придётся как обычно выкручиваться ! Как не хочу изображать беспомощную деву.... хотя я всегда такая сколько себя помню...
но что поделаешь придётся старым способом сражаться.... протираться сквозь армию пробираться к гному...Я достала кинжал и пошла в атака... я вся была в крови...я уже не замечала чья это кровь....
Я слышу как Сам Гендальф кричит эльфы : Трандуин это сумасшествие !
Азок кричит: you Vu! " в атакую»Тем временем:
Торин в мыслях: я должен уничтожить его! Я должен был это сделать ещё тогда в Мории! Тогда бы Дени была жива ! Она бы не погибла !
Азок: я убил ту что тебе была дорога! Хахпха... теперь и ты умрешь Торин Дубощит ! И канит весь ваш род Дуренов!Я наконец то добралась до Торина с Азоком
Вижу я что он ранил в ногу Торина.... И выскочил из льда....а Торин упал...
Я резко крикнула! Орку чтобы отвлечь и чтоб Торин избежал той схватки где Азок на него сверху нападет....
Эй ! Ты бледный переросток ! Да да я к тебе обращаюсь червь что не как не может помереть !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоббит туда!, а обратно ?
FanficЭта история немного изменена, от оригинала книги, кино. Все знаю что было всего 14 участников в отряде Дубощита, а что если появился 15, что смог помочь больше всех ?!