Новое начало

366 8 0
                                    


Я шла шла в капюшоне...и наконец то дошло до городка Дейл,  где все веселились и тут я  обратила внимание на вещи на разговоры, улыбки все были веселыми и счастливыми....... На них было вышито на двух языках имя мое- Дени спасительница от Орков.... Так же я увидела надпись... убийца Азока....
Тут я поняла кто добавил эту надпись... точно Фили с Кили... я хихикнула.... Тут на меня обратила внимание девушка
Девушка: дорогуша... откуда вы ? Не хотите приобрести что нибудь с надписью нашей спасительницей?
Спасибо... подумав мне ре нужны собственные сувениры ! но я лучше бы послушала историю мисс  о ней !
Девушка: о про неё слагают  сказки, легенды, ей молятся ....
Тут я подумала я что превратилась в Бога ?! Раз меня почитают уже ? ...интересно как все поживают ? Особенно Дубощит?
А что да праздник у вас тут ?!
Девушка: сегодня первый день как траур закончился и будет коронация нашего короля.... Ах нашёл бы он себе Королёву что затянет рану....
Но я и подумать не могла что попала на первый день как коронуют Торина и тем более на праздник на который собираться все.... я увидела Трандуина но без Леголаса...я резко  решила спрятаться так как знала что но меня узнаёт и тогда точно не сбежать....
тут я зашла в местную пивнушку.... Села за стол...и резко ко мне под сел мужчина...
Мужчина: и что же такая красотка забыла в таком месте ?!
Знаешь лучше уйди!
Мужчина: ты не ответила на вопрос милочка !
Ой как страшно ! Дай горе запить !
Мужчина: мы тебя окружили бежать не куда...попалась пташка
Отвали говнюк! Так понятнее ?!
Мужчина: ну расскажешь тут или где то в другом месте ?
Эй.... Не переходи границу !
Мужчина резко тронул меня сказав: упс я перешёл границу ! Слушай ты мне кого то напоминаешь....мы раньше не встречались ?
Вряд ли мы знакомы ! И Вали уже от сюда.... Тупица !
Мужчина: ты нарываешься!
Ой кто бы говорил....
Мужчина: я тебя презираю! А ну Вали деньги живо ! Или как ты за свои слова расплатишься ?
А если нет ?! Че драку неужели тут сделаете ? У вас же в городе праздник ?
Мужчина: тогда держись...
Тут я резко взяла голову мужика и об стол ударила потом стол на него опрокинула...
Мужчина: черт... ну все тебе не жить ! Он взял стул что стоял рядом и решил ударить  меня
Но я кулаками дала ему в живот.... Он меня взял за ноги и перевернул...
Все кричали: разбирайтесь на улице!
Тут зашёл Бард...
Бард: что за дневные драки ? Вам не стыдно драться с женщиной ?! Орал он на мужчин... Бард: Постой  я тебя знаю ?
Нет... вы ошиблись !
Бард: мы точно знакомы!
Я говорю вы ошиблись я впервые здесь ! Говорю специально другим тонном... (Сказав пол правды )
Бард: ты очень положа на богиню! Как тебя зовут ?
Не ваше дело ! Рыкнула я...
Но здесь снова препятствие Трандуин...
Я резко задал вопрос: как поживает Леголас?
Трандуин: в добром здравии... а почему интересуетесь и кто вы, откуда вы такая ?!
Какая такая ?! О да детка это вопрос на вопрос...
Трандуин: все знающая... и резко в его глазах промелькнула грусть...
Ну что вы я далеко не все знаю...после коронации я бы хотела поговорить с вашим сыном насчёт странника с севера...продолжила я и он удивленно на меня посмотрел...
Трандуин: хорошо... думаю ему пригодятся твои наставления... ты же маг ?! Или я ошибся ?
Почему так решили ?
Трандуин: тебя выдаёт твоя одежда что ты прячешь...
а вы я смотрю внимательный !

Хоббит туда!, а обратно  ?Место, где живут истории. Откройте их для себя