Предисловие

534 75 16
                                    

Надо собирать камни, которые в вас бросают. Это основание будущего пьедестала.
~ Гектор Берлиоз

Доброго времени суток, Дамы и Господа! Долго разглагольствовать не стану, но что, все же, стоит отметить.

1. Критика - вещь субъективная, как бы ее не хотелось сделать объективной, все равно не получится! Я - человек, довольно обширных взглядов, максимально толерантно и с уважением отношусь к большинству вещей.

2. Критику буду писать жестко! Никаких а-ля: «Ой, все хорошо и бла-бла-бла». Но! Я не собираюсь никого унижать, высмеивать, оскорблять. Наоборот, хочу стать Вашим другом и помочь в нелегком пути писателя. Я здесь для того, чтобы указать Вам на ошибки, недочёты, дыры в тексте и путаницу в сюжете.

3. На критику принимаются работы всех жанров, кроме: поэзии ( низкий Вам поклон поэты и мои извинения, но я не компетентна в построении стихотворных форм), научная литература и научная фантастика ( так как эти жанры требуют знаний в узкой направленности).

4. Я читаю Вашу книгу целиком и полностью! (Работы в процессе написания, также рассматриваю). Не понимаю, как можно писать критику на произведение, не ознакомившись с ним в полной мере. Следовательно, запаситесь терпением!

5. Оранжевая платформа - прекрасное место для творчества, саморазвития и старта, как писателя. Поэтому, давайте делать это место лучше, начиная с Себя!

~Критика~ ❌Место, где живут истории. Откройте их для себя