Доброго времени суток, мои булочки! Сегодня у нас особенный эфир. В этом выпуске не будет критики, а скорее, «разбор полетов» и наставления. Далее вы поймете, почему я так решила. А гостем программы станет - @merry_Li_1317 👩🏻🎓
Название: «По закону судьбы»
Жанр: Фэнтези
Обложка:1. Обложка:
- Здесь все в порядке. Хорошая работа кавермейкера. Яркая и качественная. Суть книги отображена.2. Аннотация:
А вот здесь уже начались проблемы. Сейчас закроем глаза на ошибки (о них я подробно расскажу в пункте «Грамматика»), и разберём что же такое аннотация, что в ней должно быть.
Первое: аннотация это краткий пересказ сюжета, с сохранением интриги и намёк на завязку. Подробно ничего рассказывать не надо, но упомянуть главных героев и что с ними случится - необходимо. И по возможности поставить вопросы, на которые читатели будут искать ответы в книге. Это, собственно, и двигатель побуждения к интересу прочтения.
Второе: аннотацию следует писать от третьего лица. Даже, если повествование в книге идёт от первого. И не стоит копировать и вставлять в аннотацию кусок диалога из главы. Для читателя, который только-только открыл книгу и читает аннотацию, диалог не будет нести информацию, а только запутает.
Третье: все примечания, отметки кавермейкеров и прочее, что хотел бы отметить автор - нужно писать в конце аннотации отдельным абзацем. И не нужно писать «в процессе», Ваттпад и так помечает состояние книги.
Мой пример аннотации: «Судьба - понятие растяжимое. Кто-то трактует ее, как истину всего, а кто-то - плюет и не верит. Но негласным правилом было всегда: Фортуна улыбается обычным, добрым и посредственным людям. Таким, как сестра главной героини. Что же остаётся тогда Диане? Ведь она красавица, популярная певица, обольстительница и покровительница мужских сердец.
На этот раз Судьба решила поступить иначе. Как этот выбор отразится на жизни девушки? Будет ли он шансом на спасение или смертельной ошибкой?».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Критика~ ❌
Разное[Заявки НЕ принимаются] Готовы услышать откровенную критику о Вашем творении в полном объёме?! Я рада протянуть лапку помощи! Постараюсь максимально строго и справедливо оценит Ваш труд. Покажу над чем стоит поработать, исправить. А, может, и похва...