-Мне не удается.Мне не верят.Я не могу больше показывать страх.Они говорят что я накручиваю.Накручиваю себя.Снова и снова.
-А знаешь что..у меня есть предложение.
-М?
***
-А пойдём ко мне.?
-Что?-брюнет в потерялся недопонимании
-Пойдем.Есди тебе конечно не страшно.
-Ты уверен, Лёша?
-Да.Даник не знал что отвечать, ведь с этим человеком они знакомы всего вечер.Максимум час, итог?Он уже решается за проблемы брюнета.
-Мама..может позвонить мне ночью.
-Это плохо?Что произойдёт?
-Она..может угрожать что подаст на меня в розыск.
-Угрожать?
-Такое уже было.Тогда я ушел очередной раз из дома, и ночью отвечал на звонки мол не вернусь.Она специально подала на меня в розыск.Меня нашли, и она притворилась что наша семья лучшая, что она не знает почему я убежал.Я проиграл ее актерскому умению.Тогда я стоял на учёте.
-Тут ситуация лучше, Дань.-улыбка выплыла на лицо,-Она подаст в розыск, тебя найдут у меня, и ты..нет, мы им все расскажем.У тебя есть.. какие-нибудь видео где они тебя..или где пьют.
-Да!
-Ну вот и выдишь, половина решения всплыла.
-Ты..уверен что у меня получится все это провернуть?-брюнет посмотрел на Алексея, ощущая надежду.
-У Нас получится.Брюнет, сам того не понимая, потянулся к старшему с объятиями.Он был..счастлив?Что именно в этот вечер, в это время, он встретил этого человека.Он не думал, что все так обернется.Недавно он обсуждал с этим человеком полнейший бред от нечего делать.А теперь?
-Так что, идём?
-Ну, можно.
-Вот и отлично.Слишком описывать как они шли до дома, мне лень.Но вот они уже в доме, и к ним навстречу бежит маленькая собачка, которая радостно встречает хозяина
-Тиджей, привет!-блондин улыбнулся, и присел на корточки чтобы нагладить пёсика.
-Милый!
-------------------------------------------Да, глава короткая, извиняюсь.Сегодня времени в обрез, все что успела, и сейчас уже 11 часов вечера...я вырубаюсь.