4

63 8 0
                                    

-Тиджей, привет!-блондин улыбнулся, и присел на корточки чтобы нагладить пёсика.
-Милый!

                                ***
-Да, он и в правду милашка у меня.-блондин улыбнулся и посмотрел в лицо Даниилу,-есть не хочешь?может вдруг в туалет, он на втором этаже вторая комната.
-Спасибо, есть пока что не хочу.А что делать то, если ночью позвонит мама?.
-Смотри, план идеалити.Она звонит тебе, ты её провоцируешь на вызов полиции, они тебя находят здесь, и ты..мы разъясняем ситуацию.Мы выйграем "суд".
-Спасибо.Не знаю за что конкретно, за все, за вечер, за помощь.-Данил обнял старшего.Это было самым счастливым и лёгким моментом его жизни.

Объятья были максимально комфортными.Даник был благодарен Лёше за все, что они знакомы лишь вечер, а решение его проблемы уже близко.Словно во сне.Все так легко и быстро.
Алексей ответил на объятья и просто был доволен.Что может помочь беспомощному.Который на протяжении неизвестно какого времени был так потерян, решал проблемы в одиночку.

-Точно есть не хочешь?
-Точно.
-Когда ты ел последний раз?-блондин сказал это с более серьезным тоном, чтобы вывести на правду.
-Я..да хер его знает, честно.Не помню.-Данил отошёл слегка от блондина, и стал снимать кроссовки.
-Пойдем, лучше поешь.

Они прошли на кухню, предварительно помыв руки в ванной.Алексей сразу начал искать что-то на полках и в холодильнике.

-Гречка с курицей, сойдёт?
-Да, если можно.
-Мне так грустно, с того как ты себя ведёшь.
-Мф..конкретнее?
-Ты такой..беззащитный?Так и хочется быть опорой, отталкивать твои проблемы, отзеркаливать.Мы знакомы с тобой вечер, а мне уже хочется вливать в тебя свою душу, посветить тебе время, спасти тебя.
-Я..никогда не слышал слов подобным этим.И мне кажется что простого спасибо будет слишком мало, хотя..
-С тебя, это придостаточно.Я так хочу научить тебя жить, любить, выражать правильно эмоции, хотя ты и без этого прекрасен.

Слёзы.Слёзы побежали по щекам, Даниилу было так..легко.Сейчас, эти моменты жизни были такими превосходными.Человек, с улицы.Психотерапевт.Так нежданно.

-Даник, порядок.Не стоит плакать, хотя ты можешь выразить свои эмоции.Выпустить всю боль.Все что накопилось.-блондин лишь улыбался ему в лицо, смотря в его превосходно выраженные глаза.Он поставил гречку перед Даником.
-Спасибо тебе большое.За все.

[Может представим что они уже поели, переоделись, и собираться спать?please.]

Двоя сидели у телевизора, смотря какие-то каналы.Они беседовали долго, на все темы что только можно.Казалось, это судьба(?).

-Я спать хочу..-Даник выдал фразу, потирая глаза от усталости.
-Я тоже.Где будет спать, можешь здесь, со мной, в гостиной в..
-Самое ближнее место к твоей комнате, а то напрягать тебя, спя с тобой, неохота.
-Да не, порядок, но комнату знаю.Тогда пойдем на второй!

Они выключили телевизор, весь свет, и поднялись на 2-ой этаж.Маисак показал Даника саму комнатку, и пошел в соседнею.

-Спокойной ночи, Дань!
-Спасибо, и тебе!
-Если мама будет звонить, буди меня сразу.Я хочу быть в курсе.
-Хорошо.. спасибо, ещё раз.

                               ***
  Ночь прошла без шума.На утро, весь дом поднял Тиджей.Хотелось есть, и он забежал в комнату Дани.

-Оп, тиджей, добречка.Ты хочешь есть?
Тиджей лишь радостно залаял и погнал на кухню.Даник пустился за ним, не заметив сзади Алексея.Он шел за ним аккуратно.
-И где тут..твоя food?
Тиджей потерся носом об одну из тумбочек.
-Скиловый пёсиль.А миска..
Тиджей убежал к миске, и Даниил разворачиваясь, резко заметил Алексея, что его припугнул.
-ААААААААААА-ЛЕКСЕЙ!
-Это вокал?

психотерапевт..нежданноМесто, где живут истории. Откройте их для себя