-Пооолинаа!!! Бегом ко мне!- крикнула женщина с первого этажа
-Да иду- Полина сонно спустилась по лестнице и оказалась в небольшом коридорчике.
-Ты короче остаёшься одна, мы уезжаем в командировку- строго сказала мать Полины.
-Хорошо!
-Пока
-Пока
Родители ушли оставляя Полину одну.
-Так, родители ушли, я осталась дома одна - мозг девушки ещё плохо работол от резкого пробуждения и недосыпа. Так-как заснула в 4 утра, а в 7 ее разбудили крики матери.
Стоп! Что?- Девушка быстро поднялась по лестнице и взяла телефон.
Она набрала номер подписанный как "Долбанутая". Полина и правда считала подругу не самым одыкватным человеком. Долгие гудки и наконец трубку взяли
Але- сказал сонный голос с другого конца.
Короче мои родители уехали, вали сюда!
Угу- от таких слов Вика быстро проснулась - через час буду
Хорошо!
Полина повалилась на кровать и сразу заснула. Разбудил ее навязчивый звонок двери. Девушка сонно встала с кровати и медленно спустилась на первый этаж. Открыв дверь она увидела не менее сонную подругу, именно с ней она переписывалась всю ночь.
-Привет- сказала девушка с голубыми глазами
-Привет ты чего не открываешь?-спросила ее подруга
-…….
-Понятно, смотри что нашла!
Вика протянула подруге телефон с открытой страничкой, Полина взяла телефон и прочла написаное там был написан большой текст с оздоровлением "Призыв Акатцуки"
Довай попробуем-Попрасила девушка все ещё стоя на улице
В ответ получив лишь положительный кивок прошла в дом
******
15 мин спустяДевушки уже подготовили все необходимое и начали ритуал. Ещё через 5 минут ритуал был закончен
-Я же говорила что это не- девушка не успела договорить как ее прервал громкий мат
-Ах ты пидорас конченый ану сьебись с меня сука-кричал кто-то с первого этажа
Девушки вооружились кухонным ножом ( так-как ритуал проводили на кухне) и аккуратно поднялись по лестнице, зайдя в прихожую девушки замерли.
Итачи сидел на просторном подоконнике с пилочкой в руках и делал маникюр. Хидан лежал на полу придавленный Кисаме, который в свою очередь ел данго. Дейдара стоял скрестив руки на груди, Тоби бегал вокруг семпая с криками "Ну простите меня великий Дейдара -семпай". Конан, Яхико и Нагато стояли в стороне и о чем-то говорили. Какузу стоял оперевшись об стену и считал деньги. Сасори сидел на полу с отвёрткой в одной руке и куклой - марионеткой в другой.Капец- заорала Полина, и все Акацуки повернули головы на девушек.
Организация стала в боевую готовность и достигала оружие. Дейдара кинул кусок глины в сторону девушекКац!- Вскрикнул Дей, но ничего не произошло.
Полина упала на пол от смеха на это все акатцуки смотрели с недоумением
Спокойно, мы вас не тронем - начала успокаивать их Вика- да и кстати в этом мире нет чакры поэтому Итачи- не сможет пользоваться шаренганом, Сасори- твои марионетки бесполезны, Дейдара -твоя глина тоже. Ну вообще я думаю что вы все поняли.
Ага- отозвались акатцуки в один голос
Кто вы? И откуда нас знаете?- Спросил Яхико.
Ну-у-у-у- протянула Полина - в нашем мире есть что-то типо мультика про вас, а точнее аниме.
Понятно - сказала Конан
Ну если мы вас знаем, то и нам нужно представится- Сказала Вика.
Вообщем , я Полина это Вика- девушка показала на подругу
Приятно познакомиться- улыбнулся Итачи
______________________________________
Спасибо что читаете, буду писать продолжения, давайте наберём как можно больше звёздочек тогда прода выйдет быстрее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акатцуки в моем доме!!!
FanfictionСамый обычный день, но в один момент в голову пришла мысль призвать организацию из аниме